msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Чулок(цапфа) Газель Некст

 


МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе 
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
 
www.msingener.ru


Газель Некст это новая форма конструкции автомобиля средней тоннажности для России. Новые типы двигателей, подвески, кабины, все это конечно ставит этот автомобиль в один ряд с европейскими и американскими "родственниками" по классу "фургонов". Сиденья люкс, бортовой компьютер, круиз контроль, камера заднего вида, "Webasto" и т.п.
Разумеется всем эти можно гордиться. Но все это примерно, как-то, в общем и даже в некоторых деталях " спилено" с "Iveco"- Европейского фургона 2015 года. И вообщем-то, все ничего, можно ездить по хорошим дорогам. По хорошим, а не по российским. Еще в городе подвеска как-то справляется с нагрузками, а выехал за город - потек сальник заднего моста. Не проследил и  сгорел подшипник. За ним деформировалась цапфа. Задний мост тоже теперь европейский. Если у обычной "русской газели" мост стоил 30 000 рублей, то у европейской цена зашкаливает- около 300 000 рублей. И отдельно чулок тоже не продается. Не покупать же полностью задний мост за такие деньги. Решение есть-восстановить чулок. У нас опыт восстановление осей, мостов зарубежной техники около 20 лет. За двое суток мост будет как новый. стоимость восстановление от 35000 до 45000 рублей.

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе


(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


Вернуться  на главную страницу 
www.msingener.ru
эл.адрес 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта