msingener.ru
- Продажа Б/У осей прицепов и полуприцепов
- Продажа Б/У насос-форсунок
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Постоянная рубрика. Интернет-витрина. Продажа Б/У зап.частей

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru 

Чисто русское сокращение  Б/У ( бывшие  в употребление) по смыслу напоминает английский, известный во всем мире,  термин "Second hand" , что значит вторая рука. Они, действительно, являются почти синонимами. В западном мире  в понятие "сэконд- хэнд" входит все вторичное, и не  важно материальное оно или нет. Информация, тоже, бывает вторичной, если была получена не из первых рук, не говоря уже о одежде, книгах, зап.частях, грузовиках, и даже самолетах. Но принципы, объясняющие появление этой категории товаров у них и у нас разные. Интенсивное движение экономики  вперед рождает на каждом этапе новые материальные блага, причем старые не успевают устареть ни морально, ни физически. А выбросить фактически новую вещь не позволяет сложившийся менталитет. Он же заставляет их делать выбор между отечественными и иностранными товарами.  Лучше купить  вторичную свою, чем первичную из развивающихся стран. Что в общем-то разумно для любого гражданина, любой страны. В России общее понятие  "сэконд-хэнд" прижилось,  в большинстве случаев, только в  отношении гардероба. Все остальное - б/у. Б/у оси и задние мосты, б/у прицепы и полуприцепы, б/у насос-форcунки, б/у ТНВД.  Все это было в употребление и не во одних руках, а возможно и в трех и даже в четырех. Особенно это касается грузовой техники, тягачей  и прицепов.  Поэтому достаточно сложно назвать это вторыми руками, по аналогии  с западным определением. У нас это, тоже, от своего  менталитета, кардинально отличающегося от их. Иностранное из третьих рук лучше отечественного из первых. Парадокс, но это так.  Экстенсивный путь, который не поощряет развитие собственных высоких технологий, а только гонку за количественным планом не дает возможности притормозить и задуматься о качестве.  Поэтому проще купить б/у иностранное, которое отработает с лихвой свой ресурс, чем скороспелое собственное, которое развалится  так же быстро, как и создавалось. Примеров здесь сколько угодно. Выйдете на трассу, например М-5, в любой день и Вы увидите, что количество б/у тягачей, грузовиков, прицепов и полуприцепов из Европы и Северной Америки превышает в несколько раз количество отечественных и новых иностранных, которые доступны не каждому. Профессионалы легко определят различия по многим внешним  деталям, свойственным выпуску этих моделей в недалекие годы.
Поэтому рынок б/у зап. частей процветает, особенно в последние годы, когда экономический кризис навалился всей тяжестью на рядового перевозчика. Разборки грузовиков и интернет-магазины б/у зап. частей мелькают в рекламных окнах виртуальных страниц, предлагая б/у оси из Европы, б/у насос-форсунки из Америки, б/у блоки электронных систем из Азии.  Главная проблема б/у зап. частей в том, что Вы не сможете определить по внешнему виду дефекты, которые всегда присутствуют в различных комбинациях в изделиях. И именно они определяют долговечность. Поэтому, если покупать б/у насос- форсунку или б/у  модулятор, старайтесь покупать там, где можно ее как-то протестировать. Для насос-форсунки существует стенд, для модулятора или координатора компьютерные программы, для б/у осей различные методы неразрушающего контроля, от капиллярного до УЗК. Обычно все это представлено в грузовых сервисах и СТО, которые непосредственно занимаются ремонтом и восстановлением механизмов и агрегатов.   

Интернет витрина Б/У оси 
Интернет витрина б/у насос-форсунки 
 





Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта