Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
2010 год ознаменовался 100 летним юбилеем японской компании Хино, которая пережила множество вывесок за свою долгую жизнь, выпуская автомобили различных классов, от легких грузовиков с примитивной трансмиссией до сверхтяжелых карьерных самосвалов с многоступенчатым демультипликатором. От конгломерата судостроительной, газовой и электрической компаний получившего известное имя "Isuzu" в 1937 году, через слияния, разделения и перегруппировки во времена Второй Мировой и Холодной войны, пока не обрела сегодняшнюю "Hino Motors Industry Ltd". От первого легкого грузовика, сошедшего с конвейера в 1918 году, через средние семитонные, выпущенные в разгар войны на Западе, "Hino" пришла к разработке собственного дизельного двигателя, которым укомплектован первый же сидельный тягач, способный тащить свыше 15 тонн в конце 40-х годов. "Hino" не остановилась на достигнутом, поставив во главу угла грузовую линию, начав выпуск трехосных капотных грузовиков с 4-х ступенчатой коробкой, пневмотормозами и двойной главной передачей. Автобусы, карьерные самосвалы и первые бескапотные тяжелые грузовики с демультипликатором, способным делить передачи до десятков ступеней стали визитной карточкой компании в середине ХХ века. Параллельно с этим Хино пытается расширить список выпускаемой продукции совместно с компанией Рено, поставив на конвейер легковые автомобили. И даже сумела спроектировать и запустить свой проект под именем "Contessa". Нельзя сказать чтобы он была провальным, но конкурировать с другими производителями этой линии Хино не смогла. В 1967 году распылив силы и финансы была вынуждена влиться в Тойоту, одного из мировых лидера в выпуске легковых автомобилей на тот момент. Так Хино стала грузовым отделением мирового гиганта, закончив с экспериментами в области легкого автомобилестроения и перейдя к средне тоннажным, тяжелым грузовикам и автобусам. Этим она и занимается по сегодняшний момент имея свой сегмент рынка средне тоннажных грузовиков и малых автобусов, где сильно преуспела в тандеме с Тойотой.
В России на сегодняшний представлен следующий модельный ряд грузовиков этого известного производителя: Хино Рейнджер(500), Хино Дутро(300), Хино Профия(700):
Мы производим ремонт двигателя, сцепления, рулевого редуктора, оси балансирного вала, переделку пневмоподвески, восстановление цапф мостов, ступиц, суппортов.
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|