msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт MACK

 





Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61


МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

 
НАШИ ТАРИФЫ НА РЕМОНТ

Компания "MACK", а именно такие буквы рекламируются  на капоте известного  американского грузовика, или если быть точным  "Mack Brothers Company" была основана по аналогии с компанией "White", тоже семейными усилиями братьев этой фамилии. С единственным  лишь отличием в количестве, трое против пяти в данном случае. Собравшись в одночасье в 1901 году в пригороде Нью-Йорка Джон, Август, Уильям, Джозеф и Чарльз основали фирму с вышеуказанным названием. Имея некоторый опыт , трое первых какое-то время практиковались на производстве гужевого транспорта, они начали собирать первый для них автобус. И дело пошло, к 1905 году они уже наладили производство легких грузовиков ( грузоподъемностью до 2-х тонн), а через год начали производство 5 тонных моделей.
До 1913 года дела вроде бы шли в гору, приобретая небольшие фирмы и производственные площади был создан холдинг - " International Motor Company" (IMK). К тому времени штат компании приближался к  одной тысяче человек.  В этот период была создана самая известная модель  "АС" , заслужившая  народное название - бульдог, благодаря внешнему  дизайну, напоминающему  собаку этой породы. Но как это бывает обычно у родственников, разлад между компаньонами начался  с выбора дальнейшего  направления движения компании и распределения средств, необходимых для этого приоритетного направления. Единодушия не было и Джек был первым из братьев, кто вышел из фирмы и организовал свое производство.  
Метастазы раздора разрастались и с 1913 по 1916 годы, группами и по одному братья Мaк оставляли  "IMK", создавая собственные производства, растаскивая финансы и идеи.
В результате проблем с финансовой  и интеллектуальной собственностью корпорации в 20-е годы, оставшиеся разумные инженерные кадры были вынуждены создать новое объединение, на базе того, что осталось после ухода всех братьев - "Mack Trucks Incorporation". Годы Великой депрессии сильно  потрепали производственные и   экономические устои компании, что вынудило ее продавать грузовики других производителей под собственной маркой, одним   из таких  производителей была  например  фирма РИО.  Вторая Мировая война немного  поправила финансовые дела и   внесла соответствующие коррективы в производственный процесс "Mack". Помимо грузовых и специализированных автомобилей фирма  выпускала   конструкции и механизмы  для самолетов и танков. Послевоенное время заставило компанию искать новые идеи в грузовом автомобилестроении, технические наработки военного этапа давали широкий простор для создания новых моделей. Упор был сделан на магистральные тягачи. Хотя 50-е и 60-е годы и  оставили широкий спектр моделей различных серий В, L ,H, F, идея магистрального бескапотного  тягача была первостепенной. Стремясь полуэмпирическим путем найти идеальный вариант "Mack" выпускал небольшими пробными партиями свои новые разработки и достиг в этом деле успеха. В 1975 году на трассы выехал бескапотный тягач "Сruiseliner" с различными вариантами двигателей с мощностью от 235 до 525 л.с. и выпускался вплоть до 1994 года меняя только внешний дизайн и внутреннее содержание кабины.
Кризис 70-х обострил и без того тяжелое  финансовое состоянии фирмы, "спасительным кругом" от разорения стала продажа 20 - ти процентного  пакета акций французской  фирме "RENO" в 1979 году, а 1990 году "Маск" полностью перешла под контроль европейского концерна. По прошествии двадцати лет "RENO" удалось реанимировать этот  бренд как раз к 100-летнему юбилею компании "Маск". Но расходы на это были судя по всему так велики ,что 90 процентов акции грузового подразделения "RENO" в конечном счете попали к шведскому концерну " Volvo". Под эгидой этих компаний в настоящее время  "Маск" в основном производит седельные тягачи и базы для различной специальной и специализированной техники.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"


(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru 









Создание и раскрутка сайта