Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Минский автомобильный завод (МАЗ) и прицепы, выпускающиеся на этом заводе, а соответственно и оси этих прицепов и полуприцепов все таки имели, хотя и не прямое, отношение к Германии на этапе становления производства в нелегкие для нашей страны 40-е годы двадцатого столетия. Первоначально на месте будущего завода была сосредоточена ремонтная зона крупного военного подразделения Красной Армии. После отступления советских войск, оккупационные войска, используя труд военнопленных и местных жителей, а также опыт и руководящую роль фирмы "Даймлер-Бенц", возвели на этой территории ремонтные цеха для технического обслуживания, ремонта и восстановления подбитой в боях техники Вермахта - танков, бронетранспортеров и автомобилей. Надо сказать, что завод, получивший название "Грос-К-Верк" был одним из крупнейших предприятий Восточной Европы в то время. Более пяти тысяч рабочих трудились в более, чем тридцати цехах и павильонах завода.
В конце войны, постановлением Государственного комитета обороны, на этом месте был организован завод по агрегатной сборке американских грузовиков Studebeker, поставляемых США в рамках программы ленд-лиз. А в 1947 году на перестроенном и расширенном автозаводе были собраны первые отечественные самосвалы, получившие марку МАЗ-205, а впоследствии модели МАЗ 500 и 503. Затем был МАЗ 530 - первый сорока тонный карьерный самосвал, получивший награду на выставке в Брюсселе в 1958 году. Далее самосвалы нового семейства МАЗ 5335. Потом был седельный тягач МАЗ 5432 в 1981году и МАЗ-2000 "Перестройка" в конце восьмидесятых. Завод имеет несколько наград : два ордена Ленина(1966 г. и 1977 г.) и орден Октябрьской Революции (1971 г.). В 1997 году минский автозавод вошел в состав в совместного белорусско-германского предприятия "МАЗ -МАН".
Производство прицепной техники МАЗ - одно из ведущих направлений развития минского Автозавода. Спрос на прицепы и полуприцепы МАЗ существовал всегда на территории бывшего Советского Союза. Он и теперь существует на этом пространстве, называемом СНГ.
Главным и неоспоримым преимуществом осей марки МАЗ является простота и неприхотливость в обслуживании, высокая ремонтопригодность, дешевизна запасных частей и расходных материалов. Оси МАЗ - это то, что было создано самой природой российского человека для наших дорог и направлений.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|