msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт двигателей Рено-Магнум

 

                                              
                                              (903) 508-03-60
                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)    

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

Луи, самый неспокойный отпрыск буржуазной французской семьи, во главе  двух старших братьев, Марселя  и Фернана, произвел на свет автомобильную фамильную марку - RENAULT.  Основанная в конце ХIX века, известная и по ныне, она прошла через мировые войны и революции, оставив в душах людей всех поколений и всех политических взглядов отпечаток французского ума и характера. Луи, непоседа, сорвиголова и технический руководитель в одном лице, уже  в детско - юношеском возрасте  интересовался всевозможными машинами и механизмами, определив свое направление в жизни, не отделимое от техники. Пройдя школу практических навыков в сборке паровых двигателей Леона Серполле, а затем  обязательную армейскую,  в 21  год он разобрал один автомобиль, чтобы собрать другой, лучший, использовав свои идеи карданной передачи на задние колеса. Эта схема используется и сегодня для  всех автомобилей с задним приводом.  В 1899 году к нему присоединяются его братья, Марсель и Фернан, определив на тот момент главное направление развития фирмы - гоночные автомобили. Они же были первыми испытателями, сотворенных технических новинок. Затем была смерть брата, Марсель разбился на одной из гонок, вскоре от болезни умирает Фернан. Луи один тащит фирму, конструируя и производя одну за одной выдающиеся модели,  сначала "Малышку", чуть позже "Браунинг".  Затем война и первый французский танк, ничем не похожий на английских и германских монстров тех времен. Техническая идея вращающейся башни была взята на вооружение всеми странами, столкнувшимися с проблемами танкостроения.  В России первые торговые представительства "РЕНО" появляются в 1907 году. Николай II имел смелость поставить в царский гараж несколько моделей.  Ленин и Крупская с успехом пользовались этой маркой, экспроприировав их у угнетающего класса. Первые русский танк, как близнец, был похож на первую французскую модель 1916 года  FT 17. Одной из фирм поставщиков моделей для таксомоторов в Москве, по заказу Моссовета, была эта известная французская фирма, отмеченная множеством  заслуг стран Антанты  во время первой мировой войны и   в период послевоенного перекроя Европы.  Первые опытные образцы грузовых автомобилей начали выпускаться "РЕНО" еще на заре ХХ века, а в 1906 году первые серийные модели грузовиков и автобусов сходят с конвейера. Последующий, после войны, кризис заставил упростить конструкции выпускаемых транспортных средств, дабы снизить издержки производства, практически не создавая  новых шедевров. В начале 30-х фирма проводит глобальную модернизацию, во главу угла ставиться аэродинамика и новая  компановочная  схема расположения - "кабина над двигателем", которая дает некоторое перераспределение нагрузки, ряд преимуществ водителю и соответствующий  маневровый  эффект. ABF, ABG,ADS, ADT, AFK -  успешная серия разнотоннажных грузовых автомобилей того времени с расположением  кабины над двигателем. Вторая Мировая окончательно рушит семью Рено, в 1944 году Луи попадет в тюрьму за сотрудничество с врагами, где умирает при загадочных обстоятельствах. Наполовину разрушенные заводы, после смерти основателя, переходят под государственный контроль. Национализированная компания, во главе с новым директором( Пьер Лефошье)  и новым названием (Национальное управление заводов Рено) начинает восстановление  производства. И уже в 1947 году она выпускает одно из самых популярных послевоенных творений -  Renault 4CV, автомобиль, находящийся в разработке, под личным контролем Луи Рено, в тайне от всех с начала войны.  50-е,70-е,80-е периоды поглощений, слияний, размежеваний, объединений  с различными европейскими и американскими компаниями. В конце этих пертурбаций и появляется на сцене  известные грузовые марки, Рено Магнум и Рено Премиум, лидеры французского производства   начала двухтысячных годов. К тому времени грузовой "Рено" уже правда не совсем самостоятельная единица, а дочерняя структура  шведской компании "Volvo Truck Group AB" и называется сегодня "Renault Tracks".  Автобусный  пакет компании   продается "ФИАТ",  а легковое подразделение  делится с "Ниссан", по соглашению о сотрудничестве.

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru









Создание и раскрутка сайта