МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
Раменский район, 77 км трассы Москва-Урал М5(Е30)
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСЕЙ, РАМ, БАЛОК, КАРКАСОВ, ТРАВЕРС. УДЛИНЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ. ЗАМЕНА РАМ.
НАШИ ТАРИФЫ
"Почему прицеп ест резину?" или "Почему заваливается прицеп?"- эти вопросы можно услышать довольно часто. Случается это и у новых и у старых прицепов, и случается по разным причинам. И дело чаще всего не в резине в первом вопросе и не в остаточной деформации от смещения груза во втором, хотя и то и другое возможно. Чаще всего это связано с подвеской, а именно с осями.
Это может быть связано с деформацией цапфы или балки оси, локальным разрушением площадки под полурессорами или смещением осей , относительно рамы прицепа.
Это могут быть последствия после реставрации оси с технологическими нарушениями сборки.
Мы производим:
Проверку геометрии осей, дефектоскопию цапфы и балки оси прицепов.
Ремонт и восстановление осей прицепов( BPW, SAF, Mercedes, ROR, SMB, GIGANT,TRAILOR, FRUEHAUF, KAHSSBOHRER и др.), в том числе подъемных, поворотных осей и осей с интегральной подвеской, таких как осевой агрегат SAF-integral. Восстановление поворотных цапф, наплавку стесанного металла, нарезку новой резьбы, правку сечения, переборку тормозных механизмов, ремонт суппортов и тормозных пальцев колодок, реставрацию тормозных валов, проточку барабанов, и т.д.
Изготовление новых осей прицепов, используя старые навесные детали и механизмы (суппорта, тормозные валы и т.д). Внесение конструктивных изменений в систему подвески,в связи с физическим износом или большей практичностью механизма другого типа, то есть частичная замена некоторых механизмов оси одной системы на другую ( суппорт ROR на BPW) или замена всех осей прицепа с ROR на BPW.
Правку, восстановление металла каркасов, рам , балок, осей BPW, ROR, SAF (включая интегральные агрегаты), деформированных прицепов, в том случае, когда индукционная правка на стандартном стапеле - кондукторе уже невозможна по причине пластических деформаций, микротрещин в конструкции, разрывов сечения и т.п. На сборочном кондукторе, мы сначала прозведем ослабление деформированного сечения и произведем термическую правку конструкции с дальнейшим восстановлением несущей способности элемента, или решим проблему путем сегментации отдельных элементов конструкции, то есть изготовлением и монтажем копий - вставок на места сломанных или деформированных, с последующей покраской. Пластическая деформация - это деформация при которой невозможен возврат конструкции в первоначальное состояние, путем термодинамической правки. Микротрещина - это трещина, которую невозможно определить визуально. Она определяется капиллярным или ультразвуковым методом контроля, и при любом возможном воздействии на деформированную конструкцию начинает расширяться, тем самым разрывая сечение.
Мы выполняем:
- Проверка соосности оси BPW, SAF, ROR, SAE-SMB после реставрации( восстановления)
- Замену изношенных суппортов, валов, колодок, барабанов, ступиц колесных механизмов осей прицепов BPW, ROR, SAF, SAE-SMВ.
- Изменение чулка оси одной модели на другую с сохранением всех геометрическх параметров прицепа.
- В случае невозможности восстановления металла балок, осей производим полную(от цапфы до цапфы) равноценную замену сечения с учетом его момента инерции и сопротивления кручению и изгибу.
- Усиление, удлинение рам, каркасов, балок, осей полуприцепов и прицепов.
- Правка траверс и прогонов, ремонт опорных площадок, механизмов подъема - опускания полуприцепа, механизмов крепления запасных колес и т.д.
Производим переоборудование прицепов и полуприцепов:
- изменение типа и марки подвески
- изменение опорной геометрии ( добавить, убрать, переместить оси)
- заменить оси поворотные на стационарные, обычные на подъемные
Проверка трещиностойкости рам, балок, каркасов и сварочных работ производится капиллярным методом контроля или ультразвуковым (УЗК).
Мы производим:
- ремонт подвески и сцепного устройства
- ремонт тормозного крана прицепа
- установку и ремонт ABS( EBS)
- восстановление балки оси
- диагностика и ремонт модулятора Wabco( Haldex)
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|