Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ООО " МС- ИНЖЕНЕР"
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Грузовая ось, как видно по определению, предназначена для перевозки груза. Но помимо этого сюда( "грузовая ось") заложено еще понятие, что это ось, именно, грузового транспорта- прицепа и полуприцепа, так как существуют еще и легковые прицепы, которые тоже перевозят грузы на дачу, в лес, на рыбалку и т.п. И у них, тоже есть оси, оси легковые. Поэтому , когда мы говорим или пишем "ремонт грузовой оси", то имеем в ввиду ремонт оси полуприцепа. Они бывают поворотные, стационарные, подъемные, подруливающие, барабанные, дисковые, с различными сечениями и размерами, в зависимости от целей и особенностей транспортного процесса. Что же происходит с ней?
Как и всякий агрегат она имеет свойство " выходить из строя" в процессе эксплуатации. Ломается балка оси, стираются пальцы и фиксаторы суппортов, деформируются цапфы(чулки), засоряются тормозные детали и механизмы, которые посажены на ней. Все это вынуждает перевозчика обращаться в грузовой сервис или СТО, которые могут решить эти проблемы. Но не все грузовые сервисы или СТО могут экономично справиться с такой задачей. Чаще всего Вам предложат заменить часть агрегата, как в случае с пальцами( фиксаторами) суппортов, или полностью заменить грузовую ось на аналогичную новую, в случае полной потери несущей способности сечения балки( разрыв или трещина). Такой агрегатный ремонт( новая ось)обойдется Вам в кругленькую сумму с пятью нулями или в длительный простой, выраженный двузначным числом, пока вы будете искать соответствующий б/у агрегат на разборках грузовой техники. И вполне возможно, что именно такой найти и не удастся, потому что техника там находится морально устаревшая и найти что-то более или менее современное получается не всегда.
Мы сможем произвести "глубокий" ремонт любой сложности грузовых осей и агрегатов, любых производителей и любого типа в течении 2-3 дней с полной заменой балки, восстановлением суппорта или цапфы. Для этого имеется все необходимое, оборудование, специалисты и, что самое главное, богатый опыт.
|