msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт моста Ивеко Дейли, полная замена балки оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Ремонт компрессора цементовоза

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru



Для ускорения разгрузки цементовоза применяются компрессора, создающие избыточное внутреннее давление, за счет которого  и происходит выдувание цемента. Как любой сложный агрегат, компрессоры имеют свойство ломаться. Основных причин поломки немного. Ничего вечного в этом мире нет, поэтому самая распространенная причина -это износ. Сальники, смазка, фильтры, все они имеют свой, определенный производителем, срок эксплуатации. Если всем этим пренебречь, то получим вторую распространенную причину-неправильная эксплуатация. В указанном случае поломки уже будут связаны с деталями, механизмами или узлами агрегата. Существует четыре вида компрессоров, применяемых на цементовозах. Если роторные еще как-то можно отремонтировать "своими руками", почитав соответствующую литературу, то с  остальным списком( поршневые, винтовые, ротационно- маятниковые) сделать это так просто не удастся. Учитывая, что вся эта техника обычно заграничного производства ( или сделана по лицензии, что не сильно ее удешевляет) и имеет соответствующую "эквивалентную"  стоимость, лучше иногда не рисковать и доверить ремонт специалистам в этой области.

Производим ТО и ремонт следующих компрессоров: Bekomsan, Dalgakiran, Ozen, Tamsan









Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.


Создание и раскрутка сайта