МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Контейнер - ёмкость, определенных стандартизированных размеров и конфигурации, посредством которой происходит перевозка товара, мобильная перегрузка с одного транспортного средства на другое, временное складирование и хранение. Во время всех этих операций происходит изнашивание и поломка запорных устройств, местные и общие деформации конструкций, и связанные с этим последствия, при которых ворота плохо открываются и закрываются, прогибы и выгибы в полу мешают загрузке, внешний вид с потертостями и дефектами от постоянной работы кранового и такелажного оборудования пугает всем своим видом.
Транспортировка обычных товаров происходит в универсальных контейнерах, которые мы чаще всего видим на наших дорогах. Универсальный контейнер - это ёмкость прямоугольной формы, имеющая различные геометрические параметры и соответственно подразделяющиеся на несколько основных типов:
-10 футов с грузоподъемностью 10,8 тн
-20 футов с грузоподъемностью 24,0 тн
-30 футов с грузоподъемностью 25,0 тн
-40 футов с грузоподъемностью 30,8 тн
Транспортировка жидких, сыпучих, газообразных товаров происходит в специальных контейнерах, одной из разновидностей которого является танк-контейнер.
Специальные контейнеры не имеют такого широкого спектра типоразмеров как универсальные, так например танк-контейнер имеет единственную 20 футовую горизонтальную размерность, с рабочими объемами от 14000 до 26000 литров, в зависимости от плотности наливного товара.Танк-контейнер представляет собой цилиндрическую емкость, вписанную в рамную конструкцию 20 футового универсального контейнера.
Всемирную известность это мультимодальное оборудование получило после Второй мировой войны, когда известный американский бизнесмен Малкольм Маклин, воспользовался опытом ВПК(Военно-промышленный Комплекс), который для ускорения погрузочно-разгрузочных работ начал применять деревянные ящики-контейнеры при транспортировке военной продукции. Усовершенствовав эту идею, он к середине 50-х годов он начал масштабное вторжение на рынок мультимодальных перевозок.
Имея необходимое сварочное и плазменное оборудование для восстановления несущих и ограждающих конструкций, а так же необходимый опыт, мы способны в сжатые сроки провести работы по замене элементов любого контейнера, запорных устройств и механизмов.
Мы производим:
- правка стенки контейнера
- заделка прореза обшивки( заплатка или сегмент)
- замена запорных устройств
- ремонт пола
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|