Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
"Kassbohrer" - германская компания, специализирующаяся сегодня в основном на производстве прицепов, полуприцепов для наливных и насыпных грузов, тралов и автовозов. Цементовозы, битумовозы с логотипом этой компании можно часто увидеть на дорогах России.
Своим именем и рождением марка " Kassbohrer" обязана Карлу Кессбереру, который основал в городе Ульме в 1893 году фабрику по производству прицепов. Позже все мужское семейство Кессбереров присоединилось к проектированию и производству прицепной техники.
К началу двадцатого века фирма ужу зарекомендовала себя, как новатор в области не стандартных инженерных решений. Результатом такого инновационного подхода было получение патента на производство автобуса в в 1911 году. Спустя одиннадцать лет , после кончины отца-основателя, бразды правления перешли к его сыновьям Карлу и Отто, первый из которых отличился в создании самосвальных систем и механизмов для разгрузки кузова в две стороны. К 1930 году ими был разработан и запущен в производство полуприцеп - цистерна. С 1920 по 1938 грузоподъемность производимых прицепов прицепов этой марки росла, с 8 тонн в 1923 году до 30 тонн в 1931 году. С ростом грузоподъемности росла и сама компания, наращивая и расширяя производство в многих городах Германии. В 1969 году Германии стала мала для крупнейшего германского концерна, Kassbohrer открыл филиалы в Австрии и Франции. Производя прицепы и полуприцепы, машины для уплотнения снега и автобусы, оси для прицепной техники и стрелковое оружие концерн подобрался к последнему десятилетию 20 века, имея за спиной 100 лет непрекращающейся борьбы на европейском грузовом рынке, пережив две Мировых войны и нефтяной кризис 1973 года, падение берлинской стены и распад социалистической системы. В 1993 году концерн распался. Прицепное подразделение было куплено компанией "Kogel". Гусеничное ( техника для лыжных и пляжных курортов) подразделение было преобразовано в отдельную структуру -"Kassbohrer Gelandefahrzeug GmbH". Автобусное подразделение досталось в 1995 году "Daimler-Benz AG". Оставшиеся наследники империи "Kassbohrer", братья Генрих, Ульрих и Отфрид впоследствии основали одноименную фирму по производству автовозов. С 2002 года грузовая группа прицепов - цистерн была передана турецкой компании " Tirsan Treyler". Оси этого , когда-то сильнейшего, производителя в Европе редко можно увидеть на прицепах с логотипом "Kassborher", они сегодня встречаются только на прицепах, выпущенных до 1993 года. Современные структуры этой фирмы используют уже готовые оси и осевые агрегаты таких производителей, как SAF, BPW и другие. В любом случае, если Вы имеете прицеп столь известной корпорации, любого года выпуска, со старыми осями или новыми, Вы всегда можете воспользоваться услугами нашей организации по восстановлению и ремонту осей этой почтенной фирмы.
Мы производим:
- ремонт балки и суппорта оси
- восстановление резьбы и посадочных мест
- правку цапфы
- изготовление балки по остаткам(клонирование)
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
|