msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт заднего моста Скания

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Если у Вас появилось в заднем мосту Скания шорканье, скрипы, дребезжание, скрипы, лязг и хрипы - значит что-то не в порядке в этом " королевстве шведском". В лучшем, для Вас случае, будет долив или замена масла в редуктор, при этом все-таки желательно найти течь. Хотя вполне возможно было залито не то трансмиссионное  масло. Российские "аналоги" не всегда соответствуют тем нагрузкам сопряжения шестерен, рассчитанными шведскими инженерами. Надо понимать, что течь может быть и пробке, и в сальнике и в корпусе редуктора, так как иногда осколки зубьев пробивают корпус. Это самый худший случай и при нем возможна замена всего моста. Промежуточный вариант, когда начинают шуметь подшипники или шестерни из за износа поверхности. Вы можете успеть заменить и то и другое без особых последствий, если обратитесь в сервис, а не будете заниматься этим "Сам сусам". Потому что если Вы даже крутой " сам сусам" вы вряд  ли сможете совместить зацепление хвостовика и планетарки, то есть правильно сформировать "пятно контакта".  Не всякий механик способен на это. И если Вы все таки рискнете, то последствия могут быть самые непредсказуемые, от перегрева конструкции до повторного разрушения. Но может случиться так, что гудит и грохочет  совсем и не редуктор, а цапфа(чулок) моста - возможно начали разрушаться подшипники. То же, в общем то, не лучший вариант из всех вышеописанных. Но при своевременном обнаружении можно вполне обойтись "малой кровью"- заменой подшипников или "средней кровью"- восстановлением чулка.

 Мы производим ремонт заднего моста Скания:
- цапфы(чулка)
- механизма редуктора
- корпуса редуктора

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru


Создание и раскрутка сайта