msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Диагностика и ремонт Скания 3-4-5 серии

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Нет такого человека в России, который бы  не знал эту автомобильную марку, родившуюся на свет 125 лет назад, в городе Сёдертелье, в железнодорожной семье компании "Vabis". Акушером этого процесса был никому, в то время неизвестный,  инженер-конструктор Густав Эриксон. Он то и сделал проект первого шведского автомобиля. Случилось все это в 1897 году и назывался этот первенец "Vadis A-car". Через пять лет это подразделение уже выпустило в массовое производство свой первый грузовой автомобиль.
Примерно в то же самое время, может на двадцать лет раньше, на Британских островах, Томас Хамбер основал свою велосипедную фирму, которая на год позже, чем шведы, выпустила тоже свою первую, правда в отличие от четырехколесной  скандинавов, трехколесную модель легкового автомобиля. Но до этого, британская, еще в то время велосипедная компания, активно продвигала продажу своего  товара на шведской земле. А ее представителем был Фредерик Петерсен, агент по их продаже, а чуть позже и производитель английской лицензионной продукции на фабрике, построенной в 1900 году, в промышленном центре Мальме, региона Сконе.
Эмблема Скании- это эмблема провинции Сконе, с некоторой технической доработкой в виде, известного любому инженеру, педального механизма.  Называлось это подразделение "Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania" ( Машиностроительная фабрика в Сконе) и помимо основного продукта - велосипеда, она выпускала  мотоколяски, а иногда и  автомобили. Так  в 1901 году появился первый автомобиль, собранный из французских деталей. Через год "Скания" выпускает первый  экспериментальный грузовой образец. Создателями его были, тоже, никому неизвестные два инженера-конструктора Антон Свенссон и Рейнголд Торссин. С 1906 по  1910 года выпускается целый ряд новых моделей(EL, IL, BL,  DL ) грузовиков, грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн, одна из которых попала в Россию, в Санкт-Петербург, где завоевала  уважение у жителей столицы, производя ремонтные работы контактной сети трамваев.  Обе компании " Vabis  "   и " Scania " подошли к 1911 году, к точке слияния, разными путями и разным  багажом финансов, мощностей  и авторитетов. Первая имела не задействованные площади и дыры в бюджете, вторая имела, на тот момент, непререкаемое качество и  растущий спрос на свою продукцию.
Объединенная машиностроительная компания получила название " AB Scania-Vabis" и расположила свою штаб-квартиру в Седертелье, выпустив,  в обшей сложности, за год порядка семидесяти единиц  различного автотранспорта. 
С той поры,  в течении первой половины ХХ столетия, фирма пережила пожары и Мировые войны, кризисы и банкротства, выпуская разношерстную продукцию от морских двигателей и авиационных моторов, до автобусов и танков. Но войны и кризисы закончились, наступила эпоха топливной экономичности. Но и здесь "Скания" "не ударила в грязь лицом",  пятиступенчатая синхронизированная  коробка, турбо дизельный двигатель, двухконтурные пневматические тормоза,  за все это компания получила заслуженное признание на мировом автомобильном рынке. Улучшение условий труда для водителя, обогрев, вентиляция, гидроусилитель руля заметно  облегчили его работу  и повысили безопасность движения. В 1963 году, завоевав популярность у водителей и коммерсантов на родине "Скания" начинает экономическую экспансию, открываются заводы в Европе и Южной Америке.
В 70-х годах, компания производит первые крэш-тесты на грузовиках, для испытания прочности конструкций, в те же года для водителей на некоторых моделях устанавливают кондиционер. Но до этого момента Компания успевает объединиться с шведским  авиа и авто производителем "SAAB Automobile AB"  и теряет вторую половину названия марки -"Vabis". Теперь она становится концерном и называется "Scania".   Продукцию фирмы выпускают уже в США, Аргентине, Перу Австралии. 1980 год, "Скания"- неоспоримый лидер в грузовом  производстве. К началу ХХI ,"Скания"  добралась и  до России, завод по производству автобусов был запущен в 2002 году, а в 2010 году завод по производству самосвалов и грузовых шасси. 


Диагностика и ремонт Скания, ТО:
- коробка передач
- сцепление
- оси и ведущие мосты
- оси балансира
- ретарды и автономки
- ГУР и ПГУ
- механизма(цилиндр) подъема кабины
- электрики
- электроники( программирование блоков управления)
- пневмоподвески
- тормозной системы и АБС

Ремонт двигателя Скания 113,143, 114,124, 93  :
- актуаторов  HPI, CUMMINS ISX/QSX
- седла ГБЦ ДВС
- топливной системы
- системы охлаждения
- механизмов   ДВС
- компрессора
- турбины

Топливная аппаратура:
- чистка насос-форсунок
- проверка и регулировка зазоров клапанов 
- проверка и регулировка насос-форсунки
- ремонт насос-форсунок PDE, HPI
- восстановление посадочных мест( колодцев) насос-форсунок
- проверка и регулировка ТНВД 


Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru





Создание и раскрутка сайта