Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
НАШИ ТАРИФЫ НА РЕМОНТ
Компания "VOLVO" была создана как производная компании "SKF" в 20-годы прошлого века, выпускающей на тот момент подшипники.
К 30-м годам был выпущен первый грузовик, тогда же появилась всем известная эмблема "Вольво" - стрелка с кругом. Нужно сказать сразу, шведов покорила в то время модель американского производства, которая сразу была внедрена на заводе в Гетеборге. Единственное отличие от американского процесса сборки было то, что шведский производитель сделал более сильный упор на качество продукции и еще больший - на надежность и безопасность. В 30-е годы начало формироваться лицо компании, выраженное в многочисленных вариантах грузовых автомобилей капотного типа с 2 или 3 осями, с грузоподъемностью до 7 тонн и мощностью двигателя до 75 л.с. Копируя американские идеи фирма в 1933 году произвела свой первый трехосный бескапотный грузовик.
Разразившаяся Вторая Мировая война практически никак не повлияла на работу "Вольво".
Политика невмешательства дала компании период, благодаря которому она смогла в послевоенное время обойти других европейских и даже американских производителей в конструировании и испытании новых грузовых моделей, доведя грузоподъемность до 12 тонн, а мощность до 105 л.с. Начав разрабатывать нестандартные виды двигателей, работающих на чем придется, от бензина до отработок масла фирма плавно подошла к дизельным двигателям, и к окончанию войны она была уже лидером в этой области. К 50-м годам мощность дизельного двигателя была доведена до 150 л.с., мало того, в дальнейшем шведы первые в мире установили на двигатель турбонагнетатель, который увеличил мощность в более чем 1.2 раза.
В следствии этих удачных разработок с 60-х годов фирма полностью переходит на конструирование и производство грузовиков и тягачей с дизельными двигателями, совершенствуя сам двигатель, так и сопутствующие системы, воспроизводящие в совокупности уже на тот момент мощность в 230 л.с. В конце 60-х годов был разработан 10 литровый двигатель "D100", который развивал с турбонагнетателем максимальную мощность в 290 л.с. На базе этого двигателя был разработана серия грузовиков "FB88", с модульной системой исполнения шасси с различными колесными формулами, со спальным местом и без него.
1970 год ознаменовался созданием нового магистрального тягача " F89" на основе "88" серии, с двенадцати литровым двигателем и системой турбонадува, способного создавать мощность в 330 л.с. Эти машины можно было увидеть на дорогах СССР в период с 1970 по 1990 годы, они были закуплены для нужд "Совтрансавто" и идеально подходили для наших климатических условий. Еще одним мировым достижением этой компании(исследования в этой области активно велись в "Вольво" с 60-х годов) стало применение промежуточной системы охлаждения, больше известной как "Интеркулер", системы, которая за счет снижения температуры увеличивает плотность воздуха(газа). В случае с двигателем усиливает мощность, снижает количество потребляемого топлива и диффузию отработанных газов.
Первая модель, на которой была установлена эта система в 1973 году была "F12"- произвела фурор в грузовом автомобилестроении.
В начале 80-х годов "Вольво" начинает широкомасштабную экспансию на североамериканский континент, сначала покупая разваливающийся тандем фирм "Уайт" и "Отокар", а впоследствии объединяясь с Компанией "Дженерал Моторс" производит на свет новый союз -"Volvo-GM Heavy Truck Corporation". К 1996 году "Вольво" уже полностью контролировала всю корпорацию, которая в этом же году стала просто североамериканским филиалом фирмы и получила новое название "Volvo Trucks North America", при этом прибрав к рукам все модели уже не существующей корпорации, навесив на них свой ярлык.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|