|
|
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Isuzu, Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61 |
|
|
|
|
Восстановление посадочных мест под подшипники |
| |
Рязань
|
| 77 км, трасса М-5, п.Никитское
|
| Москва
|
|
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Посадочное место или, если сказать точнее, просто посадка - это место( наверно, правильней все- таки площадь, т.к. есть какая-то негативная ассоциация с "причинным местом") сопряжения деталей с определенным допуском, согласно технических условий эксплуатации детали или зап. части. Посадка подшипников это цилиндрический сегмент площади на валу или оси. Что же обычно происходит в этой площади? Не трудно догадаться, что за счет динамических и температурных воздействий, в сопрягаемой системе ось(вал)-подшипник, происходит истирание поверхности, то есть посадочной площади. Как это происходит в реальности? Сначала ваше ухо уловит лишь легкие шумы, и то временами, поэтому иногда кажется, что все это только послышалось. Вибрация начнется неожиданно, но ее уже не с чем не спутаешь- подшипник начинает болтаться, разбивая вал(ось) до эллипса. В последствии может неожиданно появляется и скрежет. Это последняя стадия, подшипник разваливается и его осколки полосуют поверхность бороздами. В случае продолжения работы механизма или агрегата в таких экстремальных условиях, под действием температуры конструкция деформируется по всей длине, включая резьбу, а иногда и навесные детали ( например суппорт у оси). И в первом и во втором случае восстановление возможно, вопрос затрат на восстановление. В первом случае можно обойтись наплавкой и проточкой-достаточно простыми операциями. А вот во втором прибавится еще правка и реставрация( изготовление) отдельных элементов конструкции. Модный на сегодня газотермический метод ( напыление порошком) здесь не подойдет даже для первого случая из-за сравнительно больших объемов напыления, низкого сцепления ( адгезия) с материалом посадочной площади и динамических нагрузок, которые "рожденная" порошком форма выдержать не может.
Мы производим восстановление посадочных мест:
- цапфы осей( прицепов и полуприцепов)
- валов( тормозных и передающих)
- цапфы задних и передних мостов( грузовиков и тягачей)
- рычагов торсионов и пальцев задних балок ( легковых автомобилей- Ситроен, Рено, Пежо)
- отверстий под шкворни передних балок( грузовиков и тягачей)
|
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|
|
|