|
|
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61 |
|
|
|
|
О компании. Структура и ареал обслуживания |
| |
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ). СТРУКТУРА КОМПАНИИ.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
I ОТДЕЛ РЕМОНТА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ
Основным видом деятельности компании с 2000 года является ремонт и ТО тягачей, грузовиков, прицепов и полуприцепов. Двадцать лет опыта и навыков работы определили наше устойчивое место на рынке услуг в сфере технического обслуживания и ремонта грузовой техники. Производя диагностику различными методами, ремонт и ТО механизмов, агрегатов и двигателей всех видов грузовых транспортных средств, включая специализированные и специальные, мы также успешно продвигаемся в сфере новых технологий-диагностике электронных тормозных систем WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE и динамической балансировке колес всех транспортных средств гранулами (бисером) "Counteract". Используя инженерно-технический потенциал наша организация способна производить работы любой сложности по ремонту и восстановлению осей полуприцепов (BPW, FRUEHAUF, ROR, GIGANT, KASSBOHRER, MAZ, OSMAN KOC), и осевых агрегатов типа SAF-Integral, MERCEDES; ремонту сломанных рам(трещины, локальные деформации) прицепов, включая изготовление новых или их сегментов. Мы способны произвести модернизацию подвески любого прицепа, (с механической на пневматическую), усилить конструкции рамы, балок, траверс; изменить высоту сечения рамы, удлиннить раму, произведя необходимые расчеты для этого. Спроектировать и изготовить несущие элементы рам и балок, конструкций запасного колеса, механизмов подъемных осей, площадок под навесное оборудование и т.п.
Выполняем ремонт гидравлики, (гидроцилиндров, гидронасосов, гидромоторов , механизмов отбора мощности, демультипликаторов и т.п.), электрики, электроники, пневматики.
Производим ремонт передних и задних мостов, торсионов подвески и кабины, КПП, ДВС грузовых автомобилей, замену седла тягача и ремонт опорной плиты сидельно-сцепного устройства, изготовление механизмов и конструкций подъема стационарных осей (подъемные оси) полуприцепов. Имея парк грузоподъемного оборудования (таль, погрузчик, кран-манипулятор, автокран) мы можем производить монтаж-демонтаж цистерн, цементовозов, бочек, самосвалов с одной рамы (базы) на другую, вставку сегментов в несущие рамы и балки прицепов, и т.п.
Изготавливаем кронштейны ( корзины под запаску) для запасных колес, навесных площадок под насосы и другие агрегаты, ящиков для инструмента, песка, пожарного оборудования, коробов - пеналов под шланги и рукава, кронштейнов и консолей под полурессоры (рессоры), крылья, кабель-каналы и под любые другие цели.
Кризис 2008 года, последующий спад до 2019 года и депрессия, которая судя по прогнозам может продолжаться бесконечно, расставили новые приоритеты в сфере ремонта грузовых автомобилей и прицепов. Заказчик или перевозчик пытается сократить свои расходы за счёт следующих позиций:
Экономия топлива:
Стараясь всеми своими силами снизить топливные расходы компании начинают уделять много времени топливной системе, качеству топлива и его потреблению. Для этого производится регулировка зазоров клапанов, проверка насос-форсунок, ремонт топливной аппаратуры. Использование подъемных осей, балансировочных гранул, обтекателей и спойлеров.
Техническое обслуживание:
Транспортные компании переходят обслуживание прицепов и тягачей "по - событию", то есть производят обслуживание по мере наступления негативного события, отказываясь от регламентного обслуживания и "по-состоянию", которое может прогнозировать наступающие технические проблемы. Все это экономит средства только в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной приводит к закономерному финалу, при котором приходится восстанавливать б/у изделие либо покупать новое.
Капитальный ремонт и восстановление механизмов и агрегатов:
Перевозчики пытаются восстановить, отреставрировать механизмы, агрегаты, и их составляющие части; несущие элементы рамы, каркаса и их сегменты. При снижении спроса и как следствии прибыли, не имея возможности купить новый механизм, новую ось или новую раму он вынужден продлевать жизнь старым или покупать Б/У оси, зап.части. Так например, покупка новой оси обойдётся перевозчику как минимум 90 000 рублей, если это не интегральный осевой агрегат, который будет стоить значительно дороже. А при ремонте обычной оси затраты колеблются от 10000 рублей до 35000 рублей, интегральной - от 15000 рублей до 50000 рублей, в зависимости от количества операций необходимых для восстановления:
- демонтаж / монтаж оси прицепа
- термическая правка
- изготовление и монтаж нового сегмента
- замена балки оси( при полном ее разрушении)
- клонирование оси(по образцу)
Восстановление и ремонт резьбы:
-Термическая правка погнутого элемента
- Работы по наплавке стесанного металла
- Токарные работы по нарезке резьбы
Восстановление и ремонт посадочного места:
-Термическая правка погнутого элемента
- Работы по наплавке стесанного металла
- Клонирование цапфы( по образцу)
- Токарные работы по восстановлению геометрической формы
Восстановление и ремонт поверхности оси:
- пескоструйные работы (балки)
- грунтование и покраска (балки)
- цементация поверхности (цапфы)
- проточка тормозных барабанов
- проточка тормозных дисков
- восстановление и ремонт опорных пальцев тормозных колодок
Ремонт и техническое обслуживание прицепов и полуприцепов
ОСИ BPW
ОСИ SAF
ОСИ FRUEHAUF
ОСИ ROR
ОСИ GIGANT
ОСИ МАЗ
ОСИ KASSBOHRER
ОСИ SAE-SMB
ОСИ Schmitz
ОСИ Mercedes
ОСИ Osman koc
Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей
-Европейские
Iveco
DAF
MAN
Renault
Scania
-Американские
FORD
Freightliner
International
Volvo
Kenworth
Mack
Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей
Ман D8163, D2866,D2566,D2865,D2876
Рено DXi
Детройт Дизель
Камминз
Скания 113,143, 114,124, 93
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
II ФИЛИАЛ. ЭКСПРЕСС АВТОЗАПЧАСТИ
Москва, Дмитровское шоссе 116
8 (925) 494-32-26
8 (925) 494-32-27
отв. лицо: Подобедов Андрей
Востриков Андрей
Интернет-магазин автозапчастей для грузовых иномарок: Экспресс-Магазин
Напишите на почту номер VIN или артикул фирмы изготовителя( продавца) и оставьте информацию для обратной связи.
Автозапчасти грузового автотранспорта доставляются по Москве и области. В пределах МКАД, стоимость доставки 600 рублей. За пределами МКАД по договоренности.
АВТОЗАПЧАСТИ НОВЫЕ: podobedov@yandex.ru
Б/У ГРУЗОВЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ : 79057859900@yandex.ru
8 (925) 494-32-27
8 (925) 494-32-26
III ОТДЕЛ ЭКСПЕДИЦИИ И ЛОГИСТИКИ
г.Москва, ул.Шверника 17, корп.3
(495) 779-77-73
(495) 779-78-18
Отв. лицо: Брянцевский Андрей
Филиал в С.Петербурге
(812) 290-85-79
(904) 633-96-96
Отв. лицо: Крылова Ольга
Отдел осуществляет грузоперевозки Москва - С.Петербург:
Грузоперевозки фурами 10-20 тн(объем 68-120 м3)
Грузоперевозки небольших грузов
Грузоперевозки из Москвы в С.Петербург(догруз)
Заказ контейнеров 40ф, 20 ф
Квартирные переезды
Грузовая эвакуация
(495) 779-77-73
(495) 779-78-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|
|
|