msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Балка SAF

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Балка SAF хоть и считается более надежным осевым агрегатом, чем BPW, все же тоже часто ломается в районе интегралов. Ось SAF, как и ось BPW состоит из балки, двух цапф. Но в отличие от BPW на балку крепятся еще два интеграла, два гибких сблокированных упругих элемента, заменяющих полурессоры. Это гибкая конструкция с одной стороны предохраняет балку от ударных нагрузок, демпфируя и смягчая динамические воздействия. И балка соответственно ломается реже. Но происходит это за счет деформации самого интеграла, стенки которого могут потерять местную устойчивость( изломы стенки интеграла) при сжатии превышающим все предельные значения сопротивления  или получить разрыв стенки от предельного растяжения. А может получить и то и другое, учитывая упругость и гибкость  конструкции, способной быстро перераспределять усилия. Интегральная конструкция осевого агрегата технологически не разбирается. Произвести  "ремонт своими руками", что стенки, что балки, без необходимого оборудования и некоторых  технологических приемов  не предоставляется возможным. Труба балки SAF, в большинстве своем, имеет круглое сечение( R) и проката такой марки стали в России не существует. Дабы не тратить время попусту обратитесь лучше к нам и купите у нас "решение своей проблемы" по доступной цене.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru



Создание и раскрутка сайта