МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Редкий случай, лопнула балка Тонар. Запас прочности у этой балки как у лобовой брони танка. Но видно сошлись нагрузки в одной точке сечения или в производстве начали на чем-то экономить. Скорее всего на марке стали, вместо импортной начали использовать российский "аналог". Балка оси Тонар чем -то похожа на балку SAF, только интегралы сделаны более топорно и имеют более толстые стенки интегралов, от чего гибкость всей конструкции заметно снижается. Короба теряют местную устойчивость стенок реже, перенося нагрузку на балку, которая тоже имеет высокое сопротивление изгибу, кручению и локальному смятию за счет значительной толщины стенки трубчатого сечения. Чаще всего у этой оси деформируется цапфа- она самый слабый элемент этой конструкции. Не имея оборудования, технической оснастки и необходимых навыков довольно сложно будет "своими руками" произвести замену балки или цапфы. Обращайтесь, готовы продать Вам "решение проблемы" по доступной цене.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
|