В работе перевозчика среднего уровня и чуть ниже(а таких в нашей стране большинство), который не может похвастать последними моделями прицепов или тягачей, не редки нижеописанные случаи. Ломается, как положено, из-за старости и изнурительной работы в условиях российской безалаберности, ось "не молодого" прицепа. Ремонт старого прицепа - это , как лечение старой собаки, всегда большая проблема. Вылечил одно, выскочило второе, кое-как заклеил второе, а тут вылезло третье. У прицепа нечто похожее. К тому же постоянно возникают неразрешаемые вопросы со ступицами, с тормозными барабанами и конечно с осями. Такая модель BPW, SAF или ROR уже давно не выпускается и в закромах европейских складов такое найти практически невозможно. Что уж говорить о таких марках осей как FRUEHAUF, KASSBOHRER и SAE-SMB. Их "мертвые души" еще бродят по закоулкам интернета, вселяя слабую надежду в искателя технических древностей. К сожалению это просто "тени" умерших сайтов. Поиск по компаниям-профессионалам, которые специализируются исключительно на продаже б/у осей и осевых агрегатов не приводит ни к чему. Потому что такого "антиквариата" даже у них нет в завалах десятилетней давности. Подыскать нечто близкое по геометрическим параметрам и несущей способности можно, но точь-в-точь все равно не попадешь. За десятилетие кардинально изменяются рессоры, изменяются кронштейны, изменяется, казалось бы, не существенные мелочи, но из -за них придется ставить не одну, а сразу три оси в сборе и с заменой всей авторезины. В лучшем случае две двускатные, с ручной подгонкой устаревших систем и механизмов и кропотливыми сварочными работами "по месту". Это, конечно, тоже вариант, но не самый лучший.
Есть другой, более экономный. Вы привозите нам свои "огрызки" и мы, как археологи по древним разрозненным остаткам, снимаем слепки и замеры. Делаем эскиз "лапы Вашего покалеченного динозавра", после чего начинаем ее "клонировать", получая, например, аналог оси BPW, мало отличающийся по несущей способности от оригинала. Вы получаете свою ось точь-в -точь, как новую и работаете в свое удовольствие пока не сломается следующая из устаревших. Поэтому, если у Вас сломалась ось БПВ или САФ, РОР или Шмитц, или любая другая, не спешите ее сдавать в металлолом. Наша профессия реанимация балок и цапф осей при полном их разрушении. Ось любого года выпуска мы восстановим за пять дней.
Мы изготавливаем аналоги осей, а также единичные элементы по образцу, эскизу и чертежу на заказ:
- балки осей
- полурессоры коробчатого типа ( полурессора-гусак)
- суппорта тормозных механизмов
- цапфы(чулки) осей
- кронштейны рам
- пальцы и втулки тормозных колодок
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|