msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Капитальный ремонт двигателя Скания

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Ремонт двигателя Скания 113 или двигателя Скания 124, да и не только Скания, а и любого другого в нашей стране связан, в первую очередь, с качеством дизельного топлива. Содержание серы в нем превышает все допустимые европейские нормы.  Нагар и кокс на поверхности деталей и механизмов сильно сокращает  срок службы поршней и клапанов. В некоторых случаях этот химический элемент  способствует образованию кислот, которые разъедают головку блока и гильзы. Именно поэтому в нашей стране капитальный ремонт двигателя актуален, как в никакой другой.
Конструктивная особенность двигателя Скания, который разрабатывает и  выпускает сама фирма, это модульный подход к каждому цилиндру или к группе цилиндров, в зависимости от объема двигателя. В этом есть некое преимущество в понятии деформативности и ремонтопригодности одного элемента. Короткую деталь ведет меньше от перегрева и в случае замены экономичнее, конечно, менять часть конструкции, чем полностью. Наиболее частый запрос получаемый нами от  клиента на электронную почту: "Капитальный ремонт двигателя Скания цена". На него с ходу ответить невозможно, потому что при такой конструктивной особенности непонятно "где выстрелит" при капитальном ремонте, который подразумевает под собой полную  диагностику конструкции, ревизию и дефектацию отдельных деталей и механизмов по всем раздельным газовым перекрытиям.  Для того чтобы вразумительно ответить на этот вопрос надо разобрать двигатель полностью. Потом промыть и провести визуальный осмотр, чтобы определить выработку деталей и механизмов. В принципе после этого можно вывести примерную цену капитального ремонта, но.... Бывают случаи, когда причинно-следственная связь, на которую напирал клиент и который " всегда прав", является в корне ошибочной. И причина не в пробитой  прокладке или физическом  износе от времени механизмов и их  частей, а в плохо работающем масляном насосе или трещине в головке блока или хуже того, в блоке цилиндров, что бывает достаточно редко, но бывает.   
Поэтому, чтобы не было бесконечных и не нужных  разборок и  сборок двигателя, необходимо выполнить опрессовку головки блока цилиндров и блока цилиндров, чтобы выявить возможные трещины и провести диагностику масляного насоса, а возможно и всей системы смазки. Ремонт ГБЦ Скания начинается только после  производства сварочных работ, возможной правки и  повторной опрессовки, чтобы убедится в отсутствие трещин.

Мы производим:
- ремонт двигателя Скания 3 серии
- ремонт двигателя Скания 4 серии
Восстановление механизмов, замена деталей, обслуживание систем, диагностика

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru


Создание и раскрутка сайта