Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Ремонт двигателя Скания 113 или двигателя Скания 124, да и не только Скания, а и любого другого в нашей стране связан, в первую очередь, с качеством дизельного топлива. Содержание серы в нем превышает все допустимые европейские нормы. Нагар и кокс на поверхности деталей и механизмов сильно сокращает срок службы поршней и клапанов. В некоторых случаях этот химический элемент способствует образованию кислот, которые разъедают головку блока и гильзы. Именно поэтому в нашей стране капитальный ремонт двигателя актуален, как в никакой другой.
Конструктивная особенность двигателя Скания, который разрабатывает и выпускает сама фирма, это модульный подход к каждому цилиндру или к группе цилиндров, в зависимости от объема двигателя. В этом есть некое преимущество в понятии деформативности и ремонтопригодности одного элемента. Короткую деталь ведет меньше от перегрева и в случае замены экономичнее, конечно, менять часть конструкции, чем полностью. Наиболее частый запрос получаемый нами от клиента на электронную почту: "Капитальный ремонт двигателя Скания цена". На него с ходу ответить невозможно, потому что при такой конструктивной особенности непонятно "где выстрелит" при капитальном ремонте, который подразумевает под собой полную диагностику конструкции, ревизию и дефектацию отдельных деталей и механизмов по всем раздельным газовым перекрытиям. Для того чтобы вразумительно ответить на этот вопрос надо разобрать двигатель полностью. Потом промыть и провести визуальный осмотр, чтобы определить выработку деталей и механизмов. В принципе после этого можно вывести примерную цену капитального ремонта, но.... Бывают случаи, когда причинно-следственная связь, на которую напирал клиент и который " всегда прав", является в корне ошибочной. И причина не в пробитой прокладке или физическом износе от времени механизмов и их частей, а в плохо работающем масляном насосе или трещине в головке блока или хуже того, в блоке цилиндров, что бывает достаточно редко, но бывает.
Поэтому, чтобы не было бесконечных и не нужных разборок и сборок двигателя, необходимо выполнить опрессовку головки блока цилиндров и блока цилиндров, чтобы выявить возможные трещины и провести диагностику масляного насоса, а возможно и всей системы смазки. Ремонт ГБЦ Скания начинается только после производства сварочных работ, возможной правки и повторной опрессовки, чтобы убедится в отсутствие трещин.
Мы производим:
- ремонт двигателя Скания 3 серии
- ремонт двигателя Скания 4 серии
Восстановление механизмов, замена деталей, обслуживание систем, диагностика
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|