msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Клепка(переклепка) тормозных накладок

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Клепка - это процесс соединения деталей посредством изделия, называемым заклепкой. Типы клепки различаются по способу соединения, ручная и механизированная, с нагревом и без. Есть отдельный вид клепки, обычно применяемый в поточном производстве - клепка сваркой. Например, при соединении тонколистовой обшивки вагонов или автоцистерн. В ремонтной отрасли, обычно, применяют ручную клепку на холодную. Но есть исключения. При ремонте конструкций накладками(заплатами), когда материал накладки  не сваривается с основным. Тогда в накладке высверливаются отверстия под сварные заклепки и плавящимся электродом под флюсом наплавляют в отверстии заклепку. Но это большая редкость. При ТО и ремонте прицепов( полуприцепов), грузовых автомобилей производят клепку(переклепку) тормозных накладок, которые имеют свойство истираться при торможении. Процесс клепки не сложен, но занимает много времени, потому что после переклепки накладки вместе с колодками должны быть подогнаны под тормозной барабан на токарном станке.
Мы производим:
- клепку тормозных накладок
- ремонт тормозных колодок
- восстановление пальцев барабанных суппортов( опорные пальцы  тормозных колодок)
- сварка клепкой тонкостенных металлоконструкций

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 






Создание и раскрутка сайта