msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт моста Ивеко Дейли, полная замена балки оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Крен(перекос) полуприцепа и прицепа

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

Крен или  перекос полуприцепа случается достаточно часто. Само это недоразумение не зависит от марки полуприцепа, это может произойти с любым полуприцепом с пневмоподвеской, будь то Шмитц, Когель или Грюнвальд. С механической подвеской это тоже бывает, но там причины перекоса более прозаические и связаны исключительно с уклоном дороги, который присутствует на дорогах всех стран. Благодаря ему осуществляется сток осадков самотеком в придорожные ямы и коллекторы. А так как в механической подвеске отсутствует системы поперечной устойчивости, положение плоскости полуприцепа зависит напрямую от рельефа дорожного полотна. В России уклон чуть больше, так как вязкость осадков(снеговая жижа) выше, чем в той же Европе, поэтому перекос более  заметен и более опасен, так как момент опрокидывания прямо пропорционален уклону. Так как уклон дороги на правую сторону, то и крен, соответственно, происходит, обычно, на правый борт. В чем же причина такого непредсказуемого поведения полуприцепа. Причин может быть несколько. Самая банальная это сместился центр тяжести груза. Пневматическая система стабилизации в данном случае бессильна. Передвигаться с такой проблемой не рекомендуется из-за опасности перевернуться. Вторая серия причин связана с пневматикой. Проблемы с краном уровня пола, лопнула подушка или где-то просто травит воздух, и давление не справляется с выравниванием горизонта полуприцепа - это бывает чаще всего и, полазив под прицепом, можно самому найти источник утечки.  Слишком долгое передвижение в таком не естественном, для полуприцепа, состоянии тоже не рекомендуется, так как из-за долгого напряженного состояния кручения и изгиба крен может стать «вечным» и выправить эту кривизну можно будет только на стапеле. В последний список возможных проблем входят оси, кронштейны и иногда сама рама полуприцепа. Плохая затяжка или дешевые хомуты и как результат - оси начинают гулять под рамой. Деформация балки оси, цапфы или самой рамы нарушают установленную геометрию полуприцепа. Происходит смещение центра тяжести и появляется крен. Если в первых случаях можно как-то самостоятельно определить неисправность, проводя слуховую диагностику, то в последнем случае это сделать невозможно. Определить соосность и деформации можно только на станке(оборудовании). Выправить геометрию в гаражах «своими руками» не получиться, так как миллиметр в середине оси, даст смещение в  сантиметр на оголовке цапфы. Далее по писанному много раз сценарию, или резину будет "жрать" или подшипник развалится.

Мы производим:                                                                                                                                                                           
- диагностику ходовой части
- ремонт или замену крана уровня пола
- замена балки оси
- восстановление цапфы оси
- реставрация суппортов
- правка или замена кронштейнов


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru




Создание и раскрутка сайта