msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Опрессовка Скании( ГБЦ)

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Опрессовка двигателя  - это проверка герметичности элементов системы охлаждения и системы смазки. При капитальном ремонте двигателя Скания, в первую очередь, диагностируются утечки в головке блока цилиндров и самом блоке цилиндров. Первые симптомы, указывающие на проблемы в головке блока или блоке цилиндров, это быстрое снижение уровня  жидкости в системе охлаждения. Это не худший вариант, при нем еще можно как-то двигаться, доливая регулярно антифриз или тосол в радиатор. Если масло стало пенится, то понятно нарушена его однородность и вязкость. Вероятнее всего в него попала охлаждающая жидкость. При этом варианте движение не рекомендуется, так с накоплением охлаждающей жидкости в системе смазки , начинают быстро теряться необходимые  свойства масла и резко возрастает сила трения. Соответственно нагрев деталей и механизмов двигателя, тоже.
В третьем случае, в системе удаления, летом появляется белый дым. Это значит в топливо попала охлаждающая жидкость, которая нагревается, но не сгорает, образуя водяной пар. Все эти сюжеты  приводят к одной закономерной мысли, что не все в порядке в двигателе Скания, но чтобы понять, где конкретно не в порядке, надо провести опрессовку. 

Производим опрессовку:
- головки блока цилиндров
- блока цилиндров
- теплообменника
- форсунок

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru



Создание и раскрутка сайта