msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Оси БПВ Эко Плюс барабанные(замена балки)

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Неумолимо бежит время, все вокруг изменяется, ускоряется и поэтому совершенствуется. Чтобы быть впереди, надо быстрей бежать, возить, платить, обслуживать, ремонтировать и делать быстрее конкурентов много еще чего другого.  Дисковые тормоза, изобретенные еще в начале 20 века, которые только в его конце вышли на авторынок, тоже продукт этой ускоренной экономики. И вот теперь большинство прицепов и полуприцепов оснащается этой тормозной системой. Торможение, техническое обслуживание и ремонт происходит быстрее, но и дороже. У дисковых тормозов много плюсов, но и минусов хватает, учитывая качество дорог, сервисного обслуживания и благосостояния российского  перевозчика. Если вы работаете в центральном регионе, где денег больше и дороги лучше, то вам и карты в руки-берите дисковые. Но если ваш регион север с разбитыми дорогами, где медведей на квадратный километр значительно больше, чем сервисов,  и возите вы не паллеты или поддоны, а бревна или каменную породу, то вам сам бог велел работать на барабанных тормозах. Нервная система, в данном случае, прямо зависит от тормозной. Выйдет это значительно экономнее материально и потребует меньше вашего времени для мониторинга подвески. Конечно, процесс ТО и ремонта потребует больше времени и физической силы, но это все компенсируется повышенным ресурсом колодок и барабанов, которым, как и танкам, никакая грязь не страшна. Но ямы и перегруз нередко ломают балки  барабанных осей, а расколовшиеся подшипники съедают чулок(цапфу). Одна неприятность, барабанных осей, что новых, что б/у становится все меньше и меньше. И найти на разборках, то что вам нужно довольно сложно, учитывая что вы находитесь на севере, а большинство грузовых разборок  вокруг Москвы. И внимательно осмотреть, а тем более "пощупать", чтобы определить трещины и визуальную геометрию оси вы не сможете. То есть, формально, вы покупаете кота в мешке. Заказать и ждать новую ось БПВ с барабанными тормозами, вы будете 1,5-2 месяца, после сто процентной предоплаты. Поэтому, мы предлагает третий вариант решения этой проблемы. За доступные средства, соизмеримые с покупкой б/у оси(не доисторического года выпуска) мы произведем полную замену балки(трубы), абсолютно новым профилем  из Германии.
Для этого надо привезти( или выслать) остатки оси( или только цапфы) по нижеуказанному адресу и в течении 2-х суток ваша ось БПВ станет почти новой.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru





Создание и раскрутка сайта