msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт моста Ивеко Дейли, полная замена балки оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Оси прицепов L1(купить, восстановить, обменять)

 


МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru



Китайская экономика довольно долго придерживалась советской модели. Коллективизация, индустриализация, все это было скопировано со страны Советов. Результат - почти пятьдесят  миллионов сокращение населения и три десятилетия, топчущегося на месте, закрытого планового хозяйства, без внешних инвестиций и технологий. И только  когда эконмическая ситуация накалилась до предела, Китай вынужден был признать "ошибки" и открыть инвестиционные ворота, за которыми толпами стояла дешевая рабочая сила и  куда хлынули иностранные инвестиции из США. Так Китай стал народно-капиталистическим. Компания "Foshan YongLitai Axle Co., LTD", производящая оси прицепов и полуприцепов L1, является дочерней структурой "Фошаньской керамической корпорации", существующей еще со времен "развитого социализма". Компания производит оси и подвеску к прицепной технике для европейского и американского  рынков грузовых автомобилей. Оси L1 выпускаются в диапазоне грузоподъемности от 8 до 12 тонн,  с дисковой  и барабанной  тормозной системой. Оси  L1 используются при сборке прицепов и полуприцепов СЗАП, НЕФАЗ, ЧМЗАП и некоторых других. Ломаются они не редко, хотя  имеют хороший запас прочности, но обладают повышенной хрупкостью. Стоят они не дорого, поэтому иногда проще купить новую ось, чем возиться со старой. Перевозчики обычно испытываю проблемы с ТО осей , так как с колодками, ступицами, барабанами, сайлентблоками, продшипниками, существует некий дефицит. В России они не всегда присутствуют в каталоге у фирм поставщиков запасных частей и расходных материалов. А если даже есть в каталоге, то это не значит, что они есть в наличии.
 Мы производим ТО и ремонт осей L.  Имеем опыт в восстановлении чулка(цапфа) и балки оси.









Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта