msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Оси SAF S9-4218

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе 
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
 
www.msingener.ru


Если на магистралях в России уже довольно сложно перевозить грузы с превышением  массы(так как весовые стоят почти на всех значимых трассах), то в карьерах и на разработках, этим еще можно пользоваться, зарабатывая чуть больше на одном рейсе. Но где нет весовых, там практически и нет дорог. Поэтому ось полуприцепа попавшая в яму-это , как минимум, деформация балки( возможно незначительная) или  трещина( микротрещина). Они поначалу  не видимы визуально, даже после очистки от грязи. Но перегруз на грунтовых дорогах способен довольно быстро превратить микротрещину в трещину, а незначительную деформацию в изгиб цапфы(чулка) или, хуже того, в лом балки ( потеря несущей способности на научном языке).

На самосвальных полуприцепах большинства изготовителей используются  оси SAF S9-4218. Они достаточно надежны, но от постоянно-повторяющихся переменных нагрузок, при   не простом рельефе местности и превышении максимально допустимого веса и  эти оси не выдерживают. И обычно ломаются в зоне максимального изгиба.  Купить такие оси сегодня при нынешнем курсе среднему перевозчику почти невозможно( ~ 400 000 руб.). Более менее свежие Б/у оси SAF S9-4218 постепенно исчезают, на разборках остается «древний хлам», изъеденный насквозь коррозией. Поэтому встает вопрос,  каким образом реанимировать сломанную ось. Вставлять «шпули», латать трещины сваркой дело безнадежное. «Шпуля» изменит схему работы конструкции оси, а нагрев от сварки удлинит трещину по балке.  Запаса прочности, едва ли,  хватит на 1-2 рейса, лопнет в другой части балки оси.

Поэтому в данном случае надо менять всю несущую конструкцию оси - балку.  Только в этом случае есть гарантия, что ось будет работать еще длительное время в таких сложных условиях.

Мы производим замену балки оси( новый профиль) и восстановление( замену) цапфы.

Имеем 20-летний опыт в ремонте и восстановлении осей. 









 Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ 
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта