msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт моста Ивеко Дейли, полная замена балки оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Оси Valx(ТО, ремонт и восстановление)

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

Нидерландская компания «VALX», со штаб квартирой в городе Вегхел в Северном Брабанте, как и многие европейские компании, имеет свою короткую предисторию. В недалеком прошлом( с середины 50-х годов прошлого века) она тесно сотрудничала с германской компанией «BPW». В то время она называлась «МСВ»(Metaal compagnie Brabant B.V.) и производила металлоизделия, в том числе зап.части и компоненты для осей BPW. Но настало время и, набравшись опыта и финансовых ресурсов в сотрудничестве с китайской промышленной группой « FUWA», компания начала производство собственных прицепных осей. И в последнее десятилетие она хорошо подвинула от «осевой кормушки» многие вековые бренды, в том числе и такие известные как «SAF» и «BPW», особенно в России. Технический директор и консультант компании Герд Колен вплотную занялся обучением и тренингом инженерных кадров на наших автотранспортных гигантах-«КАМАЗЕ», «Уралспецтрансе» и «Нефазе». Какие же плюсы своих инженерных творений позиционирует «VALX»? Бесшовные балки осей, усиленная пневмопдвеска, уникальные ступицы, ну и конечно же, известное европейское качество. В общем, как говорят все производители и что потребители слышали не раз:«Наши осевые агрегаты лучше, потому что надежны, безопасны, высокого качества, в конкурентном уровне стоимости, просты в эксплуатации и сервисе». В чем то они действительно правы. Но увы в России, есть две беды.  Это дураки и дороги. Про первое коротко не напишешь.  А вот про дороги можно сказать «по спартански»: «Больше скорость–меньше яма». Не думаю, что инженеры из Нидерландов делали расчет на попадание в яму, потому что у них там, в оранжевой республике, ни ям, ни рытвин на дорогах просто нет. Поэтому, что бесшовные балки, что со швами, что с усиленной подвеской, что без нее – вряд ли это спасет конструкцию оси от ударных динамических нагрузок. Это же не мост танка. Либо балка лопнет, либо цапфа согнется. А по всякому, ремонт или восстановление дешевле нового. Рынок б/у осей «Valx» пока еще не совсем  сформировался и найти свою марку оси на разборках будет не легко.

Мы производим:
-ТО осей
- восстановление балок и кронштейнов
- ремонт суппортов









Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта