msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт рессор грузовых автомобилей и прицепов

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ) 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Рессорная или пружинная сталь, из которой делаются рессоры, это  обычно высокоуглеродистая, низколегированная  сталь, имеющая достаточно высокий предел текучести и упругости. Легирующими металлами  чаще всего служат кремний, марганец, хром, они собственно и повышают упругость рессорной стали. При работе они испытывают внешние повторно - переменные  нагрузки, временно деформируясь, а после снятия воздействий, возвращаясь в исходное  положение без остаточных деформаций. Но ничто не вечно, и конечно через какое-то время упругая деформация преобразуется в пластическую, когда  упругий предел сопротивления рессорной пластины  снижается.  После этого у рессоры начинают расти остаточные деформации, прогиб становится все больше и в конечном счете вам надо будет либо менять ее или усиливать,  меняя и добавляя листы, что  бывает затруднительно учитывая геометрические зазоры конструкций. При тонких сечениях возможна проковка (холодная пластическая деформация),  для повышения упругости больших  сечений используют правку и повторную закалку.  Но бывает, что на повторно - переменную  нагрузку накладывается ударная динамическая, от какой-нибудь колдобины или ямы. В этом случае обычно происходит потеря несущей способности одного или нескольких листов. И даже  известные европейские производители  рессор, такие как "Schomacker Federnwerk GmbH" не могут противостоять своим качеством русскому бездорожью. Здесь возможны два варианта, замена или сварка рессор. Сварка рессорной стали  имеет отличие в том, что необходим подогрев и дальнейшая термическая обработка. При этом важна аккуратность в подготовке поверхности к сварочным работам, обязательное удаление ржавчины, влаги и грязи. Используются в процессе сварки в стык низколегированные электроды.  

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru






Создание и раскрутка сайта