msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт системы Common Rail

 




Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ) 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Система Общего коллектора или "Common Rail", это накопительная  топливная система высокого давления, способная поддерживать постоянное давление, необходимое для впрыска в форсунки в нужный момент, регулируемый электронной системой управления. "Common Rail" занимается исключительно созданием высокого давления в общем коллекторе, на основании режимов работы двигателя, по команде электронного регулятора. Эта система независима, процессы впрыска не влияют на ее работу. Теоретические разработки  этой системы начинались  в Европе в  60-х годах ХХ столетия. Но до 90-х годов она не нашла практического  применения, пока идея  не попала к  японским производителям тяжелых транспортных средств, которые  продолжили эту разработку, создав   систему UCD-U2. Успехи азиатских ученых вдохновили европейские компании, которые независимо от них создали свою аккумуляторную топливную систему, которая была запущена в производство фирмой "Bosch". Для чего же так упорно создавалась эта система? Какие  факторы  легли в ее разработку?
 Конечно, экономичность и экологичность. В предшествующих дизельных двигателях топливо подается к каждой форсунке по своему каналу, при котором основному впрыску  всегда сопутствует повторный самопроизвольный  ненужный впрыск, из-за  области низкого давления, которую создал  основной. В результате  - перерасход топлива, увеличиваются выбросы отработки  в атмосферу, растет детонация двигателя. Всего это исключено  в системе "Common Rail", при постоянстве высокого давления в коллекторе. Вследствие чего,  расход топлива и шумность  заметно снижаются, экологичность, соответственно, повышается. 
Основная неисправность "Common Rail", как не трудно догадаться, связана с поддержанием давления в коллекторе.
 Как у любой системы при всех плюсах, конечно же, существуют и минусы. И главный минус- это российское дизельное топливо, в котором огромное количество взвеси. При таком высоком  давлении в топливной системе, даже сверхмелкие частицы способны повредить клапаны форсунок  или просто загрязнить фильтры. 

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru








Создание и раскрутка сайта