Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Каждый перевозчик всегда желает купить полуприцеп или прицеп побольше, повместительней. А если не может купить то, что ему необходимо, он постарается сделать сам или при содействии товарищества рукастых и головастых русских парней, современных "Кулибиных". Последнее возможно, но в рамках следующих наук, " Сопротивление материалов" и "Строительная механика транспортных средств". Просто так "зашарашить" трехметровую вставку в раму полуприцепа может не получится, даже если Вы попали в аналог низколегированной стали, выдрав необходимый сегмент из другого прицепа на "разборке" или нашли нужное соответствие в сортаменте и скрепили все это по всем законам сварочного мастерства. Все это может пройти при расчете по несущей способности, но скорей всего не прокатит при расчете по деформациям. То есть при движении с грузом скорее всего вы получите прогиб, который не вернется в первоначальное положении, даже после снятия нагрузки с прицепа.
Проблема проста, Вы растянули пролет, увеличив изгибающий момент, на которое данное сечение балки не рассчитано. Конечно при расчете и производстве каждой рамы на заводе существуют, так называемые, динамические коэффициенты, коэффициенты запаса и неравномерности нагрузки. Они обеспечивают дополнительную надежность элементов при эксплуатационных, форс мажорных нагрузках и вытекающих отсюда ударных динамических. Эти коэффициенты позволяют немного статически перегрузить конструкцию, но не кардинально. В них можно "вписаться" при удлинении прицепа, но при небольших значениях и стыковке конструкций в местах, которые надо знать. Эти небольшие значения составляют 10 -12% от объявленного запаса, который равен 20-25 % от расчетной виличины, то есть "украсть" оттуда можно примерно половину. А знать эти места можно, только разбираясь в эпюрах моментов и сил. Во всех других случаях необходим строгий расчет, который обычно выполняют инженеры-конструкторы, которые разбираются в этом лучше других. В любом случае при удлинении прицепа и увеличении объема, Вы наверняка потеряете в грузоподъемности, так как скорее всего потребуется усиление сечения за счет его высоты и следовательно веса всей конструкции. Помимо технической части задачи, при глобальных удлинениях, Вам необходимо заручиться поддержкой ГИБДД, которая должна завизировать заявление и минипроект конструктивных изменений ТС. После всех этих действий мы можем рассчитать стоимость работ и материалов, необходимых для производства:
- Слесарно-сборочные работы
- Работы по восстановлению электрической системы
- Работы по восстановлению пневматической системы
- Покрытие полов
- Грунтование и поверхностей
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|