Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Борт, в понимании российского водителя, способный быть ограждением кузова, к тому же поднимается и опускаться, нести при этом полезную нагрузку, под действием исполнительного устройства гидропривода- гидроцилиндра, будет называется гидроборт. Для всей остальной иностранной публики он будет - гидролифт( от греческого "гидро"-жидкость, и английского "лифт"- поднимать). Область применения машины с таким механизмом довольно широка, от внутригородской перевозки мебели, до захолустных селений, где нет грузоподъемной техники. Гидроборт, как всякое устройство, состоит из систем и механизмов. Подъемно- рычажный механизм гидроборта, это металлическая платформа(поддон), с консолями и шарнирным креплением к несущей балке, которая обычно монтируется к раме автомобиля. Гидравлическая система представляет из себя гидронасос с клапанами, рукавами высокого давления и несколькими гидроцилиндрами, прикрепленными шарнирно к подъемно -рычажному механизму. Кроме этого присутствует электрическая система в которую входит электромотор, реле, катушка, распределители и проводка. Все это регулирует система управления, пульт с кнопками, который бывает выносным и стационарным.
Основные поломки и неисправности связаны с электрической и гидравлических системами , которые работают не в изнеженных тепличных условиях Европы, а на грани "фола" в 30 градусный мороз на русских бескрайних просторах, под воздействием дорожных реагентов и грязи, сотрясая электрические, а иногда и электронные внутренности на ухабах и ямах. Коррозия катушек, окисление контактов, заедание кнопок, вот не полный список причин отказов электрической системы. В гидравлической происходит нечто подобное, расслаиваются уплотнения, закисают клапаны, рвутся рукава высокого давления.
Вторая проблема это сам водитель, который иногда в погоне за прибылью превышает норматив грузоподъемности платформы и гидроцилиндры начинают подтекать или хуже того происходит деформация консолей поддона, разрушающих вслед за этим элементы шарнирного крепления, втулки и проушины и даже штоки гидроцилиндров.
Мы производим следующие работы:
-замена втулок
-ремонт проушин
-ремонт металлоконструкций рычажно-подъемного механизма
-ремонт гидроцилиндров
-изготовление и замена рукавов высокого давления
-ремонт электрики
-ремонт электроники
-регулировка доводчика системы управления
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|