msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт гидробортов

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Борт, в понимании российского водителя,  способный быть ограждением кузова, к тому же  поднимается и опускаться, нести при этом полезную нагрузку, под действием исполнительного устройства гидропривода- гидроцилиндра, будет называется гидроборт. Для всей остальной иностранной публики он будет - гидролифт( от греческого "гидро"-жидкость, и английского "лифт"- поднимать). Область применения машины с таким механизмом довольно широка, от внутригородской  перевозки мебели, до захолустных селений, где нет грузоподъемной техники. Гидроборт, как всякое устройство, состоит из систем и механизмов.  Подъемно- рычажный  механизм гидроборта, это металлическая  платформа(поддон), с консолями и  шарнирным креплением к несущей балке, которая обычно монтируется к раме автомобиля. Гидравлическая система представляет из себя гидронасос с клапанами, рукавами высокого  давления и несколькими  гидроцилиндрами, прикрепленными  шарнирно к подъемно -рычажному механизму. Кроме этого присутствует электрическая система в которую входит электромотор, реле, катушка, распределители и проводка. Все это регулирует система управления, пульт с кнопками, который бывает выносным и стационарным.
 Основные поломки и неисправности связаны с электрической и гидравлических  системами , которые работают  не в изнеженных тепличных условиях Европы, а на грани "фола" в 30 градусный мороз на русских бескрайних просторах, под воздействием дорожных  реагентов и грязи, сотрясая электрические, а иногда и электронные внутренности на ухабах и ямах. Коррозия катушек, окисление контактов, заедание кнопок, вот не полный список причин отказов электрической  системы. В  гидравлической происходит нечто подобное, расслаиваются уплотнения, закисают клапаны, рвутся рукава высокого давления. 
Вторая проблема это сам водитель, который иногда в погоне за прибылью превышает норматив  грузоподъемности  платформы и  гидроцилиндры начинают подтекать или хуже того происходит деформация консолей поддона, разрушающих вслед за этим элементы шарнирного крепления, втулки и проушины и даже штоки гидроцилиндров.  

Мы производим следующие работы:
-замена втулок
-
ремонт проушин
-
ремонт металлоконструкций рычажно-подъемного механизма 
-
ремонт гидроцилиндров
-изготовление и замена рукавов высокого давления
-
ремонт электрики
-
ремонт электроники

-регулировка доводчика системы управления



Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

Контакты

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61


 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru



 


Создание и раскрутка сайта