msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Автошины

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(926) 119-50-65
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Где купить автошины дешево на М-5( трасса МСК-Урал), но при этом не старые или  залежалые, не с браком или дефектом? Вопрос не риторический. Гарантия на автошины обычно не превышает 5 лет, при условии, что показатель износа ниже допустимого по нормативу. Можно долго говорить о качестве материала из которого сделаны автошины, о его эластичности, но в конечном итоге структура  резинотехнического изделия зависит в большей степени от хранения. В какой-то момент под действием воздуха и солнечных лучей  начинают улетучиваться химические составляющие, "иссушая" автопокрышку, которая становится твердой и не эластичной.  Конечно любая цена имеет свое обоснование, которое в первую очередь состоит из стоимости закупки, накладных расходов и жадности продавца, следствием которой является продажа залежалого товара. Так вот этим, неумеренным желанием, просто обогатиться за счет цены, мы не обладаем, так как это наш не основной, а дополнительный заработок.  То есть помимо ремонта прицепов и полуприцепов, тягачей и грузовиков мы " между делом" приторговываем автошинами  и автопокрышками, но при этом работая в авторемонтной отрасли длительное время, мы знаем историю автошины, мы разбираемся в автошинах,  в их плюсах и минусах.
А история автошины началась не так давно, в середине девятнадцатого века, когда Роберт Уильям Томсон подал на регистрацию свое изобретение, которому был присвоен патентный номер 10990 от 10 июня 1846 года. Надо понимать, что та автошина совсем не походила на современную и состояла из резиново парусиновой камеры и кожаной покрышки. Дальше испытаний дело не пошло. В процессе становления автошины к ней приложили свою руку и голову такие известные изобретатели, как Джон Данлоп, Чальд Уэлтч, Андре и Эдуард Мишлен. Французские братья в этом списке и   проверили пневматические шины в гонках  на автомобилях того времени. Сегодня автошина это сложное инженерное изделие, состоящее каркаса, брекера, протектора, борта, боковины. Основным материалом для производства является резина(каучук) и корд( металл или полимеры). Корды из металла применяют для грузовых автошин, из полимеров для легкогрузовых и легковых. В зависимости от расположения  корда  в структуре автошины, последние подразделяются на радиальные(radial-ply), изобретенные в Европе в середине ХХ века и диагональные(blais-ply), разработанные, ранее, в США . Последние - это простота, дешевизна и надежность, первые - сложность, дороговизна и не прочность... Но здесь надо объясниться.
 Есть две основные пары технических  проблем автошин - нагрузка и скорость, устойчивость и управляемость.  
 Чем больше нагрузка, тем меньше скорость. Попробуйте проехать 100 км трассы  с таким же цифровым показателем на спидометре, на автошинах для колесных погрузчиков, работающих в грузоподъемном подразделении производства.  Результат не заставит себя ждать, скорее всего они  начнут гореть уже на  пятидесяти.  Чем лучше резина чувствует себя на прямом отрезке(курсовая устойчивость), на столько же плохо она ведет себя криволинейных участках(боковая устойчивость). И это всегда так, выигрывая сколько- то в одном, вы столько же  проигрываете в другом - вечный непререкаемый закон  инженерного  жанра. Диагональные - это высокие показатели в полезной нагрузке  и сопротивлении ударным динамическим нагрузкам, отменная курсовая устойчивость, но никудышная боковая.
Радиальные - это низкие показатели в полезной нагрузке и сопротивлении внешним воздействиям,  слабая курсовая устойчивость, зато отменная управляемость и боковая устойчивость. Поэтому на грузовых автомобилях, пока еще в большинстве, используют диагональную, а на легковых- радиальную. Но ХХI век - век скоростей, поэтому склонность к радиальной автошине наблюдается все  больше и больше и в грузовом секторе перевозок. Но в общем-то, если вернуться к началу нашей полемики о долговечности автошины, то  получится, что это понятие довольно условное и зависит, помимо, конечно, стартовых условий при покупке, в большей степени от условий эксплуатации. А именно от нагрузок, качества дорожного полотна, скорости и резкости маневров, температурных перепадов, внутреннего давления, балансировки и соосности осей.   


Автопокрышки:
- 315/80 R22.5 156/150L KAMA NF 201
- 315/80 R22.5 156/150L KAMA NR 201(ведущие)
-385/65 R22.5 160K KAMA NT 201(прицеп)
-185/75 Р16С КАМА 301
-185/75 Р16С Форвард Профессионал 301
Автошины:
- 175 Р16С КАМА 218 Газель
- 175 Р16С Форвард Профессионал 462                    
 

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

Контакты

(926) 119-50 65
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru





Создание и раскрутка сайта