msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Разборка грузовых прицепов и автомобилей

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(926) 119-50-65
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Разборка, общее прототипическое значение глагола - РАЗБИРАТЬ, то есть разъединять какие-то части или составляющие. Но в богатом русском языке это может означать совсем иное, отличное от того исходного. В период становления "первобытного" капиталистического строя, этим словом пугали добропорядочных граждан и начинающих коммерсантов. Поэтому тот, кто пережил период девяностых, с содроганием воспринимает это незамысловатое слово. У людей научного склада ума, во все времена, это- анализ, обсуждение, исследование. А у  современных молодых бизнесменов и инженеров  оно  связано с местом, где можно, хорошенько покопавшись, найти то, что в цивилизованном мире давно уже не выпускают и даже трудно отыскать  в  складских закромах западных логистических центров. Это площадь, заставленная различными транспортными средствами, агрегатами, наваленными в кучи запасными частями и устройствами, иногда напоминающая свалку или поле битвы  машин различного предназначения. Сами сотрудники и владельцы называют свой пункт складом б/у зап. частей, но для постороннего наблюдателя это то, что я выше трезво описал. И сколько не ставь стеллажей в несколько этажей, промышленный пейзаж лучше не становится, а только еще больше начинает давить сверху громадой рам, кабин со свисающими мертвыми  проводами и патрубками. 
НО, зато здесь можно найти все что угодно для вашего, морально и физически  устаревшего, транспортного парка.  Сюда сдают технику после аварий, когда уже невозможно произвести ремонт или  восстановить, то что осталось после ДТП. Здесь оседают транспортные средства не прошедшие таможенную очистку и по невозможности поставить их на учет застревают здесь до полного расчленения.  Волокут на этот плацдарм  грузовики и прицепы, восстановление которых экономически нецелесообразно. В общем кладбище, оно и есть кладбище, с той лишь разницей, что большая часть не сгнивает под дождем и снегом, а имеет какую-никакую вторую жизнь.
Торгуют на этом вторичном рынке б/у осями, осевыми агрегатами, ведущими мостами,  коробками передач, двигателями, насос форсунками, автошинами, кабинами, электронными устройствами, датчиками, болтами, гайками и прочими,и прочими, и прочими. Всем тем, что морально уже устарело, но окончательный  физический износ еще не наступил.
Помимо всего вышесказанного, в тяжелые времена, б/у зап. части позволяют серьезно экономить, а некоторым просто выжить, перекантоваться в кризисный этап, до лучших времен, так как здесь можно найти детали, почти не тронутые аммортизацией, после аварий на 20-40 процентов дешевле новых. Но в этом вторичном сегменте грузового рынка перебарщивать нельзя, всему есть мера. Различные блоки  электронных систем, в запаянных коробках, которые визуально не поддаются определению их пригодности, несущие элементы конструкций с  микротрещинами, невидимые не вооруженным взглядом, все это создает опасность отказа или разрушения в самый ответственный момент. Все это надо проверять и перепроверять, и все это стоит денег. Поэтому при покупке "кота в мешке" за не совсем малые деньги, надо иметь ввиду, что контроль и доработка купленного изделия может встать в гораздо большие деньги, чем новая. 

Контроль и проверка систем:
- проверка электронных систем(блоков)
- перепрошивка электронных систем(блоков)
- неразрушающий контроль деталей( агрегатов) 

Проверка, восстановление и доработка:
- коробок передач
- осей прицепов
- ведущих мостов грузовиков 


Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru









Создание и раскрутка сайта