msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Оси Mercedes

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Чтобы не производил концерн  "Daimler AG", будь то легковой автомобиль или ось прицепа, все это продукт высокого класса, все это очередной шедевр автомобильного искусства. Осями для прицепов и полуприцепов германский гигант стал заниматься сравнительно недавно, в конце прошлого века. Завод в Касселе, который начал выпускать их параллельно с  грузовой линией "Actros", без упрощенных вариантов, свойственным всем автопроизводителям,  сразу перешел к финалу эволюции осей - интегральной схеме, которая довольно успешно продвигалась компанией "SAF".  Слава богу, наработки, технический и интеллектуальный потенциал уже существовали на тот момент.  Специализировался концерн, в то время, на выпуске агрегатов и механизмов для военного ведомства,  как и весь производственный потенциал города Касселя, который  с первой трети ХХ века, состоял из заводов ВПК, выпускающих моторы для самолетов "Юнкерс" и  "Хеншель", производящих танки "Тигр" и  "Леопард",  бронемашины "Мардер" и "Лукс". Но даже такие умельцы из "Daimler AG" не сразу смогли создать что-то конкурентоспособное их землякам из "BPW" и "SAF". На правку ошибок и концептуальный поиск  ушла целая "пятилетка".
Был создан  именно их "даймлеровский" интегральный вариант оси, более сопряженной, более закругленной, цветом и формой больше похожей на инопланетный агрегат, случайно свалившийся из космического пространства, чем на ось земного прицепа. Если прицепы начнут когда-нибудь  летать, то первыми будут , конечно, прицепы "Mercedes-Benz", а пока много лишнего для нашего приземленного перевозчика. Ломаются они так же как и все остальные, и никакие новые сплавы, технологии сварки, инновационные  конструктивные решения не смогут сопротивляться нашим российским динамическим нагрузкам. Отсутствие стремянок, это конечно плюс, а замена гибких полурессор жесткими рычагами, это минус. Там, где упругий элемент может прогнуться и дать Вам запас по времени и кратковременной несущей способности, жесткий разрушается сам или перераспределяет нагрузку и ломает соседний элемент, который как и он не имеет пространства для деформации. 
Семейство Долговечных компактных осей, а именно так  на русский язык  переводится аббревиатура  "DCA-Family", возможно и являются компактными, но долговечными  они являются в той мере, насколько позволяет сопротивление балки-трубы выдерживать локальные нагрузки от перераспределенных усилий от кручения, изгиба в местах сопряжения жестких конструкций в момент попадания колеса, при торможении, в скрытую водой яму по весне.

При всем желании германских инженеров создать не ремонтопригодную ось, для постоянной подпитки своего  конвейера для производства осевых агрегатов не увенчалась успехом, как и работа их предшественников из "SAF".
Мы производим ремонт балок осей:

- DCA Weightmaster
- DCA Megamaster

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПОДБОР ИЛИ ЗАМЕНА ОСИ НА АНАЛОГ 
:

В случае, если на оси еще осталась табличка с номерами изготовителя - то Вы просто делаете фото (или переписываете все цифры и буквы в таком порядке как они расположены на табличке) и отсылаете на следующий электронный адрес:
3011756105@mail.ru
В случае же, если на оси нет ни таблички, ни каких других указателей производителя Вам следует заполнить ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ расположенное на этой странице в левом нижнем углу и отправить на вышеуказанный электронный адрес.
В этом техническом задании необходимо указать:
-марка полуприцепа, прицепа
-год выпуска
-световая колея: расстояние от левого торца цапфы до правого торца цапфы оси (мм)
-рессорная колея: расстояние между центрами рычагов (мм)
-колесная колея: расстояние между центрами колесных дисков (мм)
-размеры сечения балки оси 


(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Техническое задание
Геометрические и технические характеристики :
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Описание проблемы (поломки, неисправности):
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Контакты для связи:
______________________________________________ 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 








Создание и раскрутка сайта