msingener.ru
- Ремонт прицепов Когель
- Ремонт прицепов Кроне
- Ремонт прицепов Шмитц
- Ремонт прицепов Мейллер
- Ремонт полуприцепов Тонар
Ремонт полуприцепов Вельтон
- Ремонт полуприцепов SAMRO
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Капитальный ремонт прицепов. Восстановление осей, рам, балок, каркасов, траверс.

 

                                                                                     

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru

Раменский район, 77 км трассы Москва-Урал М5(Е30)
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСЕЙ, РАМ, БАЛОК, КАРКАСОВ, ТРАВЕРС. УДЛИНЕНИЕ  ПОЛУПРИЦЕПОВ. ЗАМЕНА РАМ. 

НАШИ ТАРИФЫ

Восстановление и ремонт осей прицепов , правка погнутых, реставрация треснутых, сломанных балок, осей прицепов( BPW, SAF, Mercedes, ROR, SMB, GIGANT,TRAILOR, FRUEHAUF, KAHSSBOHRER и др.), в том числе подъемных, поворотных осей и осей с интегральной подвеской, таких как осевой агрегат SAF-integral. Выправление цапф, наплавку металла, нарезку новой резьбы, правку сечения, переборку тормозных механизмов, ремонт  суппортов
, ремонт тормозных пальцев колодок, тормозных валов, проточку барабанов, и т.д.
Изготовление новых осей прицепов, используя старые навесные детали и механизмы (суппорта, тормозные валы и т.д). Внесение конструктивных изменений в систему подвески,в связи с физическим износом или большей практичностью  механизма другого типа, то есть частичная замена некоторых механизмов оси одной системы на другую ( суппорт ROR на  BPW) или замена всех осей прицепа с ROR на BPW.
Правку, восстановление металла каркасов, рам , балок, осей BPW, ROR, SAF (включая интегральные агрегаты), деформированных прицепов, в том случае, когда индукционная правка на   стандартном стапеле - кондукторе уже невозможна по причине пластических деформаций, микротрещин в конструкции, разрывов сечения и т.п. На  сборочном кондукторе, мы сначала прозведем ослабление деформированного сечения и произведем термическую  правку конструкции с дальнейшим восстановлением несущей способности элемента, или  решим проблему путем сегментации отдельных элементов конструкции, то есть изготовлением и монтажем копий - вставок на места сломанных или деформированных, с последующей покраской. Пластическая деформация - это деформация при которой невозможен возврат конструкции в первоначальное состояние, путем термодинамической правки.  Микротрещина - это трещина, которую невозможно определить визуально. Она определяется капиллярным или ультразвуковым методом контроля, и при любом возможном воздействии на деформированную конструкцию начинает расширяться, тем самым разрывая сечение. 

 Мы выполняем:
- Замену изношенных суппортов, валов, колодок, барабанов, ступиц  колесных механизмов осей прицепов BPW, ROR, SAF, SMВ. 
- Изменение чулка оси одной модели на другую с сохранением  всех
геометрическх параметров прицепа.
- В случае невозможности восстановления металла балок, осей производим полную(от цапфы до цапфы) равноценную замену сечения
 с учетом его момента инерции и сопротивления кручению и изгибу.
- Усиление, удлинение рам, каркасов, балок, осей полуприцепов и прицепов.
- Правка траверс и прогонов, ремонт опорных площадок, механизмов подъема - опускания полуприцепа, механизмов крепления запасных колес и т.д.
Производим переоборудование прицепов и полуприцепов:
- изменение типа  и марки подвески
- изменение опорной геометрии ( добавить, убрать, переместить  оси)
- заменить оси поворотные на стационарные, обычные на подъемные 
Проверка трещиностойкости рам, балок, каркасов и сварочных работ производится капиллярным методом контроля или ультразвуковым (УЗК).

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru





Создание и раскрутка сайта