msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Оси Schmitz Rotos

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Экономический взлет в начале двухтысячных создал в Европе некий дефицит прицепных осей. Заводы BPW и SAF не справлялись с возросшими потребностями. К тому же у "Schmitz Cargobull" было много нареканий в адрес вышеуказанных поставщиков по вопросу качества. Претензии были спорными, но тем не менее " Schmitz Cargobull", в большей части, отказался от поставок зарекомендовавшей себя продукции.
К 2005 году компания спроектировала и запустила в производство собственную ось - "Schmitz Rotos", к которой прилагалась некое новшество. Программа LSP( Load Spread Program), способная перераспределить нагрузку по осям. В зависимости от нагрузки на ось, а допустимую величину определяют датчики нагрузки, LSP автоматически активируется. Программа, определив дисбаланс, снижает давление в пневмоподушке, выравнивая угол наклона. В следствии такого изменения,  центр тяжести смещается, маневровые качества полуприцепа восстанавливаются. Помимо этого, уменьшается нагрузка на седельно-сцепное устройство и автошины, продляя тем самым им ресурс. Во всем остальном оси "Schmitz" мало чем отличаются от всех остальных. Тот же круглое сечение балки, стандартная модель цапфы. Круглый бесшовный профиль не сильно увеличивает несущую способность.  Стыкование конструкций происходит сваркой трением, как и у всех современных производителей. Не сразу все прониклись к новым осям, рекламные трюки с технологией сборки не вызвали ажиотажа на рынке прицепной техники. К тому  дешевая комплектация сильно снижала надежность. Как полагается первый блин всегда комом, товар продавался с трудом. Компания снижала стоимость, продавая оси с огромным дисконтом, иногда ретушируя свое изделие под продвинутые европейские логотипы. К 2011 году "Schmitz Cargobull " начала наступать на пятки производителям осей. Фирма создает агрегат "Rotos Plus", позаимствовав  дизайн у "Mercedes- Benz". Играя в догонялки, она так и не смогла за прошедшее десятилетие создать что-то особенно конструктивное, на чем бы смогла обогнать  всех. Но инженеры "Schmitz Cargobull", судя по всему, упрямые и настырные люди.  Возможно, что в ближайшие годы они "изобретая велосипед" создадут осевые агрегаты оснащенные гироскопом для выравнивания рамы относительно поперечного уклона дорожного полотна и создадут программу способную  продлить срок службы, не только своим осям.


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 











Создание и раскрутка сайта