msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Обмен осей и балок

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Обмен - это взаимное действие, при котором  сторона «А» передает стороне «Б» один предмет(объект) и  получает  другой  предмет( объект), примерно  равный по стоимости. Если это равенство не соблюдается, то обмен является не равноценным и как говорил один из героев фильма -антиутопии  " Кин -дза -дза" : "Пусть даст что-нибудь еще". Если "что-нибудь еще" нет, то можно  просто  доплатить.
В жизни и в работе бывают разные случаи и обмен встречается на каждом шагу. Меняют грампластинки и диски, значки и марки, велосипеды и машины, квартиры и дачи. Поэтому обмен осей и балок прицепов, полуприцепов, грузовиков, тягачей, в принципе, никого не должен удивить. Происходит это обмен, обычно, между  "братьями" перевозчиками или между "врагами" - ремонтной и транспортной организацией.
Между "братьями" обмен осуществляется, по взаимной договоренности, заблаговременно, планово и мирно. Сторона "А" привозит стороне "Б" ось SAF, оставшуюся от  предыдущего прицепа, и получает ось BPW, доставшуюся хозяину "по случаю" от другого "брата". Оси по стоимости не совсем равны, но разница в возрасте и  доставка обычно компенсирует финансовый  дисбаланс. В случае с "Врагом № 2", который стоит сразу за "Врагом № 1"- АЗС, все происходит не так мирно. Инцидент, как обычно, случается неожиданно, где-нибудь далеко от центров цивилизации. Там  дороги не так гладки и население не так дружелюбно к владельцу транспортного средства, который своим шумом и грязью баламутит спокойствие и ломает положенный уклад провинциальной жизни.  К тому же начинает поджимать время, оно и так дорого, а сейчас, улетая бездельно, становится просто бесценным. Логистические склады и распределительные центры не простят опоздания, и если Вы не успели в положенный временной промежуток , поставят Вас в общую очередь и тогда "пиши-пропало". Взятая по договору, обратная загрузка выльется в штрафы и неустойки. В связи со всем  вышеуказанным, настроение перевозчика резко меняется, с вальяжно-равнодушного, на  агрессивно-требовательное. Он ищет крайнего и находит его в лице ближайшего грузового сервиса, способного решить его проблему, но не так быстро как хотелось бы. Сервис может произвести ремонт его оси, но для этого потребуется время. " Тяп-ляп" и  кое -как эту "ничтожную загвоздку"( по выражению клиента) не решить, так как, даже для такой проблемы, существуют определенные технологии. Если сгорела цапфа, то ее надо сначала выправить и  наплавить, а потом проточить. Но проточить ее можно только после охлаждения, при этом искусственно охлаждать ее нельзя,  так как повысится твердость обрабатываемого слоя. И сколько Вы сэкономили на охлаждении по времени, Вы столько же потеряете на механической обработке, тупя и  ломая резцы. Это в главном, а есть еще мелочи, которые тоже требуют времени. В общем уйдет на это не меньше суток, если нет очереди  осей, ведь они ломаются там не только у него , а и у всех остальных. В случае если лопнула балка в сечении проблем не становится меньше. Нельзя просто заварить ее по трещине, проведя электродом, как клеевым карандашом. Толку в этом никакого, она опять треснет по трещине через пару километров. Мало "разделать" трещину, надо ее еще "законцевать", иначе треснет чуть дальше и она начет удлиняться.  И даже на  замену суппорта барабанного тормоза, у которого " съело" пальцы, уйдет не один час. Сделать оснастку(кондуктор), срезать суппорт, выставить по геометрии и  приварить другой. Собрать ось заново и установить ее на прицеп. На все это уйдет время, которое, как никогда, так дорого перевозчику.Поэтому есть решение-обмен и  это обмен не "шило на мыло" и  не"корову на ворону". Да , Вам "впаривают" ось б/у, да по годам выпуска не совпадающую с Вашей, да то же когда-то сломанную или стертую. Возможно Вы проигрываете в обмене, но выигрываете во времени. Кстати, при желании можно получить свою на обратном пути, оплатив издержки и "гуманную" аренду, если, конечно, Вы захотите это сделать.  Вы получаете  ось б/у со склада грузового сервиса, а отдаете свою "не кондицию", доплатив за неравноценный обмен некоторую сумму, в зависимости от степени износа оси, года выпуска и затрат на ее восстановление. Вопрос решения проблемы - два часа, снять-поставить-оплатить.

Оси(балки) для
обмена:
SAF
BPW

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 
















Создание и раскрутка сайта