msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 985 776 03 61
   

Ремонт поворотной(подруливающей) оси

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

Управляемость на сегодня это один из главных факторов в конкурентной борьбе за клиента. Поворотные(подруливающие) оси и мосты разрабатывались с тех времен, когда стесненные условия города или производственного помещения заставили  бизнесменов задуматься о маневренности, существующей на тот момент, транспортной или грузоподъемной техники.  Первые подруливающие оси были внедрены до второй мировой войны, на тракторах и легковой военной технике, чтобы и та и другая имела возможность  разворачиваться практически на месте , имея угол поворота колес близкий к пятнадцати градусам. Это было необходимо в полях и на лесных дорогах, и понятно почему. Но что нужно  деревне и военным, как правило, не совсем подходит городу и гражданским. Плавное сопряжение дорог  и высокие скорости вывели проектировщикам меньшие углы. Их расчетная величина не превышает пяти градусов. Подруливающая подвеска свойственна как легковым, так и грузовым транспортным средствам. Автобусы и самосвалы легко вписываются со своей массой и неуклюжестью в повороты существующей городской застройки, иногда разворачиваясь на "пятачке" на глазах у изумленной публики. Прицепная техника тоже не осталась в стороне от прогресса и движения к вершине совершенства. Полуприцепы-бензовозы, снабжающие городские АЗС топливом, стали  одними  из первых получившими поворотные(подруливающие) оси в списке специализированных прицепов. Потом  к ним присоединились цементовозы, битумовозы и другие строительные разновидности полуприцепов, так необходимые  в условиях точечной застройки современных городов.
Все известные на сегодняшний день фирмы выпускают, или выпускали в недалеком прошлом, поворотные оси. Поворотные оси SAF или поворотные оси  BPW по принципу действия мало отличаются от поворотных агрегатов  Gigant,  ROR или поворотной оси трала JOST. Для увеличения маневренности полуприцепа  они поворачиваются сами на определенный угол, так называемые самоустанавливающиеся,  или управляемые, то есть  принудительно поворачиваемые на необходимый угол. В первом случае они привязаны к поворотному механизму тягача( задний мост и поворотный круг), во втором к электронно-гидравлической системе, руководимой непосредственно человеком, обычно с выносного пульта. Последние чаще всего  имеют место в прицепах и полуприцепах или самоходных тралах, перевозящих негабаритные и крупнотоннажные грузы.
В ремонте поворотной оси есть свои тонкости связанные с  выпрессовкой шкворня и с поставкой специфических зап. частей( тех же шкворней, стопоров, фигурных рессор, трещеток, тяг и т.п.), которые на сегодняшний день являются неким дефицитом, так как  поставляются только под заказ. В критических нервных  ситуациях, когда водителю надоедает поиск этого дефицита по разборкам и у спекулянтов он решается на замену поворотной оси на обычную, стационарную.

Мы производим ремонт поворотных осей SAF, BPW, ROR, Gigant:
- ремонт поворотного механизма (РМК)
- замена шкворня
- восстановление посадочных мест и цапфы
- ремонт  балки
- восстановление ступицы
- замену поворотной оси на стационарную 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 







Создание и раскрутка сайта