msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт полуприцепов - стекловозов, панелевозов.

 


МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

НАШИ ТАРИФЫ

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

Перевозка стекла и панелей является специфическим и не простым делом, с точки зрения погрузки, выгрузки, и самой транспортировки.
Габариты стекла  и панелей (длина порядка 6 м и высотой от 2.5 до 3 м ) создают серьезные проблемы любому перевозчику, даже такому, который обладает необходимой специальной  техникой для перевозки. Речь идет о полуприцепах - стекловозах и панелевозах. Часто упоминая не добрым словом наши дороги и складские пространства  Вы даже представить себе не можете на сколько проблематичной становиться и  перевозка, и погрузка -разгрузка  любого стекла, при его хрупкости  и вышеуказанной размерности, для обычного складского механизма и  автопоезда, даже при условии ,что управляют ими настоящие ассы своего дела. Имея лучшие дороги, лучший грузовой автотранспорт европейцы, в конечном счете, пришли к выводу о необходимости создания соответствующей техники в одном лице -  для быстрой погрузки - разгрузки и  перевозки таких грузов. В 70-х годах они создали полуприцепы - инлаудеры( Inloader), то есть в близком переводе означающие самозагружающие во внутреннее пространство прицепа. Технически это происходит следующим образом: полуприцеп -стекловоз сам в себя вгружает (inload) пирамиду-шевалетт со стеклом, фиксирует груз и начинает транспортировку. Разгрузка происходит в обратном порядке. Пирамиды являются сменной тарой в этом процессе. Учитывая сложность несущей П-образной конструкции, механизмов независимой подвески и фиксации, а также гидравлической системы, обслуживающей весь этот процесс, полуприцепы -стекловозы, чаще обычных полуприцепов, нуждаются в диагностике и техническом обслуживании данного  оборудования.  
Мы  производим любые ремонтные работы и ТО  с такими  европейскими  производителями инлаудеров как Faymonville, Langendorf, Orthaus. 
Если в случаях с перевозкой  стекла обычно происходит разрушение последнего, то в случае с перевозкой железобетонных панелей, плит(панелевоз) или насыпного грунта (самосвал), происходит процесс обратный - деформирования, а иногда и  разрушения отдельных элементов  самого прицепа по действием ударных  нагрузок при погрузке, выгрузке и перевозке по временным дорогам строительных площадок или  мобильных заводов ЖБИ. Вследствии таких воздействий процессы истирания подшипников, разбивания сальников происходят значительно быстрее. Нарушается геометрия рамы прицепа и подвески, что в конечном может привести к смещению центра тяжести и опрокидыванию прицепа при разгрузке на площадках, имеющих  уклоны.   Кадровый состав компании и оборудование, с помощью которых мы способны вернуть Ваш полуприцеп в первоначальное состояние находяться в постоянной готовности.
 В случае невозможности исправления разрушений и деформаций возможен выкуп аварийного полуприцепа.



Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru




Создание и раскрутка сайта