msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 985 776 03 61
   

Ремонт лесовозов, плетевозов, стекловозов, панелевозов.

 


МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

НАШИ ТАРИФЫ

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

Перевозка стекла и панелей является специфическим и не простым делом, с точки зрения погрузки, выгрузки, и самой транспортировки.
Габариты стекла, панелей (длина порядка 6 м и высотой от 2.5 до 3 м ), бревен и труб, длиной 10 -12 метров, создают серьезные проблемы любому перевозчику, даже такому, который обладает необходимой специальной  техникой для перевозки. Речь идет о полуприцепах - стекловозах, лесовозах, плетевозах и  панелевозах. Часто упоминая не добрым словом наши дороги и складские пространства  Вы даже представить себе не можете на сколько проблематичной становиться и  перевозка, и погрузка -разгрузка  любого стекла, при его хрупкости  и вышеуказанной размерности, для обычного складского механизма и  автопоезда, даже при условии ,что управляют ими настоящие ассы своего дела. Имея лучшие дороги, лучший грузовой автотранспорт европейцы, в конечном счете, пришли к выводу о необходимости создания соответствующей техники в одном лице -  для быстрой погрузки - разгрузки и  перевозки таких грузов. В 70-х годах они создали полуприцепы - инлаудеры( Inloader), то есть в близком переводе означающие самозагружающие во внутреннее пространство прицепа. Технически это происходит следующим образом: полуприцеп -стекловоз сам в себя вгружает (inload) пирамиду-шевалетт со стеклом, фиксирует груз и начинает транспортировку. Разгрузка происходит в обратном порядке. Пирамиды являются сменной тарой в этом процессе. Учитывая сложность несущей П-образной конструкции, механизмов независимой подвески и фиксации, а также гидравлической системы, обслуживающей весь этот процесс, полуприцепы -стекловозы, чаще обычных полуприцепов, нуждаются в диагностике и техническом обслуживании данного  оборудования.  
Мы  производим любые ремонтные работы и ТО  с такими  европейскими  производителями инлаудеров как Faymonville, Langendorf, Orthaus. 
Если в случаях с перевозкой  стекла обычно происходит разрушение последнего, то в случае с перевозкой железобетонных панелей, плит(панелевоз) или труб (трубовозов-плетевозов), происходит процесс обратный - деформирования коников, ложементов, а иногда и  разрушения отдельных элементов  самого прицепа по действием ударных  нагрузок при погрузке, выгрузке и перевозке по ухабистым дорогам строительных площадок или мобильных заводов ЖБИ. Вследствии таких воздействий процессы истирания подшипников, разбивания сальников происходят значительно быстрее. Нарушается геометрия рамы прицепа и подвески, что в конечном может привести к смещению центра тяжести и опрокидыванию прицепа при разгрузке на площадках, имеющих  уклоны сплошь и рядом, как положено при всем временном.  Все вышеописанное не редкость в жизни, и нам не раз приходилось видеть   сломанные оси прицепов, погнутые коники и  рамы винтом. Обычно схожая судьба и у полуприцепов лесовозов, работающих в экстремальных условиях бездорожья, как на войне. И будь то лесовоз Скания или  Вольво, сцепка или телега регулярность поломок очевидна, когда скребешь осью или мостом по грунту, изгибая несущие балки, стирая цапфы и отрывая кронштейны подвески.
 Мы производим выравнивание цапф  грузовых осей, ремонт коников и лесовозных надстроек, кронштейнов и балансиров, восстановление суппортов и  посадочных мест под подшипники.  

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru




Создание и раскрутка сайта