msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт гидроцилиндров. Гидравлика A.M.P. hydraulic

 




Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

Современный парк автомобилей, машин и механизмов, используемых в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве оснащен гидравлическими приводами. Применение гидравлического привода или просто гидропривода обусловлено появлением в первую очередь разнообразных  специальных и специализированных  автомобилей с  навесными  устройствами  и механизмами для более мобильного использования вышеуказанной техники и  автоматизации производственных процессов, в которых она участвует.
Гидропривод , говоря техническим языком, является транслятором одной и той же  энергии от  источника к потребителю посредством какой-либо рабочей жидкости. От двигателя автомобиля, вращательное движение проходит через механизм отбора мощности или демультипликатор, и далее, при участии гидронасосов, гидроаккумуляторов, гидромоторов к гидроцилиндрам, которые выдают  поступательное движение штоков, с которым соединено навесное оборудование - кузов самосвала, платформа гидролифта, кран-манипулятор и т.п.
Структура любого гидравлического привода обычно состоит из следущих составляющих:
а) Гидрогенератор -начальная точка, в которой происходит  преобразование( генерирование)  механической энергии в гидравлическую.
Устройством, которое генерирует энергию, является гидронасос, вращательного ( шестеренного, винтового) или поступательного ( пластинчатого, поршневого)  типа. 
б) Гидросреда - среда, которая передает энергию.
Это рабочая жидкость, участвующая в процессе переноса энергии,  системах охлаждения, смазывания, удаления и т.п. Этой жидкостью является минеральное масло с определенными физическими характеристиками ( температура, кинематическая вязкость и др.), необходимыми для работы  в различных климатических   условиях и при работах с  разной интенсивностью.  
в )Гидролинии - линии, по которым транслируется среда.
Это совокупность  трубопроводных  каналов , жестких и гибких соединений, запорной и предохранительной арматуры от начальной до конечной точки преобразования энергии.
г) Гидромонитор - совокупность аппаратуры слежения, регулирования, управления процессом передачи энергии.
Это мониторы, дисплеи, датчики, рычаги, педали и т.п. способные отследить, отрегулировать происходящие процессы и главное - управлять работой всех элементов гидравлического привода.
д) Гидропотребитель- конечная точка, в которой происходит обратное преобразование гидравлической энергии  в механическую.
Устройство, обычно это гидроцилиндр, совершающее поступательное движение штока, в результате которого происходит механическая работа ковша экскаватора, стрелы крана, кузова самосвала, захваты погрузчика,  бортовой платформы мультилифта   и др.
Все оборудование, участвующее в этом преобразовании называется гидрооборудованием, а наука, которая применятся для решения инженерных задач в этой области - гидравликой.

Ремонт и восстановление  гидроцилиндров: 
-диагностика герметичности, несущей способности и деформаций
(износ уплотнителей, износ рукавов высоко давления, деформация штока, трещины в  теле гидроцилиндра, износ внутренней поверхности)
- разделка и
сварка трещин
- восстановление поверхности
- замена уплотнителей
- замена штока
- восстановление гильзы
- хонингование поверхности
- ремонт проушин 
- замена рвд
 
Мы являемся субподрядной структурой по монтажу, техническому обслуживанию и  ремонту гидравлического оборудования представительства голландской компании  A.M.P. hydraulic. В последнем десятилетии 20 века A.M.P. hydraulik  начала активно заниматься конструированием  и производством погрузочно - разгрузочного гидравлического оборудования для работы  с платформой и контейнером на автомобильной базе.  Эта машина с крюковым механизмом захвата получила название мультилифт -hooklift ( в дословном переводе подъем крюком). Универсальность и мобильность данного транспортного средства позволяет в сжатые сроки произвести  самопогрузку(саморазгрузку) и транспортировку груза в пункт назначения. Так вот, установкой и ТО  такого  оборудования и любого другого на тягачи, самосвалы, грузовики европейского (
Volvo, Scania, MAN, Iveco, DAF, Renault), американского ( FORD, MACK, Kenworth, Freightliner, International)  и российского производства (МАЗ, КАМАЗ)  и занимается наше подразделение.
Помимо этого производим  ремонт любой сложности 
механизмов отбора мощности
, гидроцилиндров, гидромоторов, гидронасосов и другого гидравлического оборудования.   
Мобильная ремонтная бригада  способна произвести диагностику и регулировку  гидравлической системы, определить неисправности оборудования и дать заключение по его  ремонту и дальнейшей эксплуатации.

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru





Создание и раскрутка сайта