msingener.ru
-Ремонтопригодность осей
-Взаимозаменяемость осей
-Свариваемость балок осей
-Диагностика балок осей. Неразрушающий контроль
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт осей полуприцепов и прицепов

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ) 

НАШИ ТАРИФЫ

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

РЕМОНТ ОСЕЙ ПОЛУПРИЦЕВОВ И ПРИЦЕПОВ , ИХ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ.
НАШИ ТАРИФЫ.
УСЛУГИ СЕРВИСА
.
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ РАЗРУШЕНИЯ ОСЕЙ.
(Механика движения и равновесия технических устройств. Статика и динамика.
Сопромат. Силы разрушения и силы сопротивления разрушению).

При движении и торможении автопоезда, оси прицепов и полуприцепов испытывают  инерционные нагрузки - это динамические нагрузки,  нагрузки от веса перевозимого  груза и самого прицепа - это статические нагрузки. Кроме вышеуказанных активных воздействий существуют  еще конечно реактивные воздействия - силы  реакции опоры , передающиеся через колеса, ступицы и подшипники на ось, интенсивность  воздействия которых  зависит в большей степени  от рельефа дороги и общего веса нагруженного прицепа. Кроме общих вышеуказанных нагрузок присутствуют локальные, то есть местные, например от растяжения ( сжатия)  стремянок - местное касательное  воздействие на посадочное место   подрессорной площадки , от трения подшипников - местное тепловое воздействие на посадочное место  цапфы и т.п. В результате воздействия статических и динамических  сил  ось испытывает внутренние  напряжения от крутящих и изгибающих  моментов, в которые преобразуются эти силы. Причем изгибающие моменты образуются в горизонтальной и вертикальной плоскости, одни от действия статических нагрузок, другие от динамических. Все это может привести ось к потере несущей способности или к деформации, либо  деформации кручения, либо деформации изгиба, а может к двум одновременно, в зависимости от маневра транспортного средства в момент предельных нагрузок. 
Потеря несущей способности.
Обычно в народе  говорят: " Там где тонко , там и рвется". Народная мудрость и в этом случае права. При предельных  крутящих и изгибающих моментах часть продольных  волокон балки оси имеет растяжение , а часть сжатие.Так вот там где имеется растяжение волокон - там становиться "тонко", там обычно и рвется. И конечный процесс это действия - разрыв   и есть потеря несущей способности балки  оси. Существует неполная потеря несущей способности. Это тот случай когда Вы почувствовали что-то неладное и  заметили трещины в районе крепления площадок полурессор . Это именно тот случай, когда векторы общей и локальной нагрузки совпали.
Произошло локальное разрушение, неполная потеря несущей способности, так как доехать до сервиса Вы еще  сможете, а вот перевезти какой-либо груз уже вряд ли, так это грозит Вам полной потерей несущей способности со всеми возможными негативными последствиями.
Все вопросы, связанные с ремонтом осей можно решать, при условии хотя бы минимальных знаний в области  сопротивления материалов (предмет, про который обычно  говорили в любом техническом  ВУЗе советских времен: сдал сопромат-можешь жениться), материаловедения, технических навыков в области резки и сварки, обладании необходимым  оборудованием. Решение  такого вопроса,  как
ремонтопригодность, " на коленке" практически не возможно.
Необходимо знать марку стали из которой делается ось, определить ее
свариваемость, чтобы подобрать электрод и технические  условия для производства  сварочных работ. Марку стали надо так же знать, чтобы подобрать аналог российской стали для сегмента(вставки) подходящий по физико-химическому  составу. И что самое главное, это взаимозаменяемость при подборе сегмента балки  нужного  сечении оси, особенно квадратного. Нельзя вставить обычную квадратную трубу марки СТ 0-3, совпадающую по внешним геометрическим параметрам, так несущая способность сечения вставляемого  элемента будет гораздо ниже существующего, и еще ниже в районе сварного шва в  угловых стыках  сегмента, так как углы поперечного сечения любой европейской оси больше углов любой трубы, квадратного сечения, выпускаемой в России. А больше они по одной простой причине они воспринимают нагрузку на кручение, а российские трубы в основном на осевое сжатие(растяжение),или  в крайнем случае на изгиб. 
Поэтому не пытайтесь вставить что попало в балку оси. В случае, если Вы даже нашли подходящий сегмент из другой такой-же оси, то есть провели селекцию, и произвели сварочные работы с участием грамотного сварщика - это еще не будет являться гарантией успеха вашего дела, так как Вы не провели
диагностику балки
(капиллярную или УЗК) на наличие микротрещин, отходящих от основных, после разрыва. Проводя сварочные работы в районе этих трещин (когда стыковали сегмент) Вы расширили их под действием высокой температуры сварки и создали еще большие, которые снизили несущую способность сечения. Поэтому, оценив все вышеуказанное,  по вопросам ремонта и восстановления осей Вам  следует обратиться в организацию, которая  по крайней мере имеет опыт и необходимое оборудование.

ОСИ BPW
ОСИ SAF
ОСИ FRUEHAUF
ОСИ ROR
ОСИ GIGANT
ОСИ KASSBOHRER
ОСИ MAZ
ОСИ БЕЦЕМА
ОСИ MERCEDES




Эпюры кручения оси

Эпюры изгиба оси

Эпюры от локальных нагрузок. Зона смятия


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Новый текст


Создание и раскрутка сайта