msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт европейских тягачей и грузовиков

 




Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

 
Mercedes-Benz
 Iveco
  DAF
 
MAN
  Renault
  Scania

История европейского грузового автомобилестроения началась в конце 19 века, с того самого момента когда неожиданно  встретились два, до этого неизвестных человека. Инженер-производственник Готлиб Даймлер и инженер-конструктор Вильгельм Майбах. Результатом их совместного труда стала первая в Европе "бензиновая повозка", показанная в одном из  рекламных  проспектов  и запатентованная в 1896 году. В 1900 году дело отца продолжил сын Пауль, под руководством Вильгельма Майбаха, который на этом этапе запустил в производство классический, на сегодняшний день, вариант автомобиля с передним расположением мотора, с приводом на задние колеса. В  1901 году этот автомобиль, с женским именем "Мercedes" выиграл ралли, среди гоночных автомобилей. Параллельно с ними, примерно в те же самые временные рамки, в другой части Германии другой инженер - Карл Бенц, тоже открыл свое дело по производству автомобилей. Так независимо двигаясь в одном направлении они пересеклись в одной точке в 1926 году, объединив усилия, умы и капиталы создав компанию "Даймлер - Бенц АГ" со штаб-квартирой в городе Штутгарт и  автомобиль "Меrcedes-Benz" с известным логотипом на капоте  в виде трехконечной звезды.
Грузовое автомобилестроение развивалось довольно бурно, к 1924, после многолетних исследований был произведен первый дизельный двигатель, к 1927 году он был существенно доработан Робертом Бошем, который усовершенствовал механизм  смесеобразования, разработав новую форсунку. В 1928 году этот модернизированный двигатель, весивший более шестисот килограммов и имеющий  мощность порядка 60 л.с., был установлен на грузовик "N56", который развивал скорость около 50 км/час. Невысокий спрос того времени на  грузовые автомобили данной категории  поставил крест на дальнейших исследованиях и производстве в этой области на последующие пять лет. Кризис конца двадцатых годов заставил компанию переметнуться ближе к национал-социалистическому лагерю, для получения военных заказов, необходимых для поднятия производства, рухнувшего в результате репараций на основании Версальского договора 1919 года. Благодаря тесной связи с нацистами, в течении нескольких лет "Даймлер - Бенц" стал крупнейшим автомобилестроительным концерном Германии, правда полностью контролируемым партией Адольфа Гитлера. Тем не менее эта зависимость дала новый  толчок для производства дизельных автомобилей, большая доля которых предназначалась для нужд растущей армии Вермахта.
Воздушные налеты союзников и Красной армии  фактически уничтожили  80 процентов производственных площадей концерна. Из некогда мощного оборудования большая часть станочного парка  была вывезена в Советский Союз. То, что осталось было способно производить только ремонт оккупационной техники. Первые послевоенные разработки относятся к 1948 году, когда инженер В. Хаспель, усовершенствовав один из  довоенных  двигателей, доведя мощность до 90 л.с, установил его на  первый грузовой автомобиль послевоенного периода - L3250. Металлическая рама и гидропривод тормозной системы - новшества этой  модели, которая дала импульс последующим исследованиям на  20 лет вперед. Дальнейшее развитие до конца 60-х годов определялось постоянной модернизацией и индексацией разрабатываемых моделей, наращиванием мощности и грузоподъемности, проектированию новых систем и механизмов (гидроусилитель рулевых механизмов, система турбонадува и др.). Для повышения производительности труда, унификации и стандартизации был введен модульный метод сборки, который определил  отличительный внешний стиль моделей грузовиков "Даймлер - Бенц". К этому времени грузовая продукция фирмы поставлялась в две трети стран мира, кроме того были открыты сборочные линии  в Южной Америке и Австралии. 
Начиная с 70-х годов и до  конца 20 века, для повышения конкурентоспособности и расширения сфер влияния , происходят сплошные слияния и поглощения  с различными отделениями и компаниями , вначале с такими как  "МАН", "Фредлайнер" и в финале с таким как "Крайслер". К середине  первого  десятилетия 21 века этот транснациональный монстр, выкупив кого-то  частично("Мицубиси", "Хендэ"), кого-то полностью  ("Стерлинг", "Вестерн Стар") контролировал уже   порядка 20 % мирового автомобилестроительного рынка грузовых автомобилей.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru 



Создание и раскрутка сайта