(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
МС- Инженер(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
Пневматика - раздел науки, изучающий и разрабатывающий системы и механизмы, использующие движение и равновесие газообразных смесей для совершения работы. В грузовых автомобилях и прицепах более, чем где - либо используются пневматические устройства и агрегаты, способные изменять и контролировать давление от автошины до компрессора двигателя или ресивера прицепа, управляя воздушным потоком посредством электронных клавишей и тумблеров, расположенных непосредственно в радиусе действия руки водителя в кабине грузовика. Пневмоподвеска любого транспортного средства обычно состоит из нескольких основных позиций:
- пневморессора - совокупность упругих конструкций, изменяющих и передающих усилия от рамы на ось и далее на автошины(пневмоподушка, работающий на сжатие и полурессора, работающая на изгиб)
- компрессор - агрегат, способный создавать необходимое давление
- ресивер - устройство, накапливающее воздух
- воздухопроводная арматура, необходимая для трансляции воздуха
- система регуляторов потоков(клапаны, краны и т.п.)
-электронная (электрическая) система управления
Основные проблемы, определяющие ремонт элементов пневмосистемы, связаны с нарушением ее герметичности, как результат этого - падение давления и следующий за этим отказ работы устройств и агрегатов. Другая проблема, встречающаяся чаще других связана с нарушением работы воздухопроводной арматуры, в связи с попаданием в систему масла, конденсата, грязи и просто предметов износа материалов, что обычно ведет к закупориванию каналов, клапанов, кранов и т.п. Пневмосистема, как и любая другая не работает изолированно, она напрямую связана с электронной или электрической системой. Поэтому всякое замыкание, в результате разгерметизации и попадания влаги или внешнего динамического воздействия и поломки конструкции блока(модулятора) приведет в конечном счете к отказу всей электронно-пневматической системы. Ремонт пневматики, замена блока и восстановление(устранение ошибок) данных возможно только при наличие оборудования и программ, способных определить текущее состояние системы.
Необходимое оборудование и сертифицированный персонал присутствуют и готовы производить
следующие операции для американских и европейских тягачей( грузовиков), прицепов(полуприцепов):
согласование пневмосистем различных производителей
ремонт автошин
ремонт и замена компрессора (ресивера)
регулировка и замена кранов(клапанов)
поиск и устранение утечки воздуха
ремонт и замена воздухопроводной арматуры
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|