msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Согласование электрических систем различных производителей

 


                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"

                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)     
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

Электрические системы американских и европейских  производителей грузовой техники  существенно разнятся  по напряжению в сети постоянного тока. В первом случае 12 вольт, во втором 24 вольта. В случае совмещения американского тягача и европейского прицепа, при такой явной нестыковке напряжений, несомненно, что электрическая система последнего функционировать не будет ни при каких условиях.  Для согласованной работы электросистем автопоезда  необходимо преобразовать постоянный ток ( постоянный сигнал) меньшего напряжения  в постоянный ток (постоянный сигнал) большего, что гораздо сложнее обратного действия в физике электричества и магнетизма.  Для обратного  Вам просто нужно увеличить  сопротивление, уменьшив сечение проводника, ЛИБО воспользоваться устройством, генерирующим и преобразующим электромагнитные сигналы, например - постоянные в импульсные, изменяющим конфигурацию - прямоугольную в треугольную, и периодичность. Это устройство  - понижающий импульсный преобразователь.  
 В случае с увеличением  напряжения остается только - ЛИБО... Увеличение напряжения  в сети постоянного тока упрощенными методами, без вмешательства какого-нибудь устройства невозможно. Наравне с понижающим существует повышающий импульсный преобразователь  и  схема управления напряжением - широтно-импульсная модуляция (ШИМ) или частотно-импульсная модуляция (ЧИМ). Посредством модуляции(управление) ширины импульса или его  частоты, благодаря совместной работе накопителя (дроссель), хранителя (конденсатор) и ключа-прерывателя (транзистор) происходит регулирование выходящего напряжения. Побочным эффектом вышеуказанного преобразования для электронных систем прицепа и тягача  являются электромагнитный поля, постоянно образующиеся в процессе накопления в обмотке трансформатора (дросселя) преобразователя, которые могут существенно влиять на их работу. В некоторых случаях необходимо устройство поглощающих экранов из пенополистирола или каучука.  

                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                         
 Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru




Создание и раскрутка сайта