(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
МС- Инженер(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
Электрические системы американских и европейских производителей грузовой техники существенно разнятся по напряжению в сети постоянного тока. В первом случае 12 вольт, во втором 24 вольта. В случае совмещения американского тягача и европейского прицепа, при такой явной нестыковке напряжений, несомненно, что электрическая система последнего функционировать не будет ни при каких условиях. Для согласованной работы электросистем автопоезда необходимо преобразовать постоянный ток ( постоянный сигнал) меньшего напряжения в постоянный ток (постоянный сигнал) большего, что гораздо сложнее обратного действия в физике электричества и магнетизма. Для обратного Вам просто нужно увеличить сопротивление, уменьшив сечение проводника, ЛИБО воспользоваться устройством, генерирующим и преобразующим электромагнитные сигналы, например - постоянные в импульсные, изменяющим конфигурацию - прямоугольную в треугольную, и периодичность. Это устройство - понижающий импульсный преобразователь.
В случае с увеличением напряжения остается только - ЛИБО... Увеличение напряжения в сети постоянного тока упрощенными методами, без вмешательства какого-нибудь устройства невозможно. Наравне с понижающим существует повышающий импульсный преобразователь и схема управления напряжением - широтно-импульсная модуляция (ШИМ) или частотно-импульсная модуляция (ЧИМ). Посредством модуляции(управление) ширины импульса или его частоты, благодаря совместной работе накопителя (дроссель), хранителя (конденсатор) и ключа-прерывателя (транзистор) происходит регулирование выходящего напряжения. Побочным эффектом вышеуказанного преобразования для электронных систем прицепа и тягача являются электромагнитный поля, постоянно образующиеся в процессе накопления в обмотке трансформатора (дросселя) преобразователя, которые могут существенно влиять на их работу. В некоторых случаях необходимо устройство поглощающих экранов из пенополистирола или каучука.
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|