Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Самоходный модульный прицеп - транспортер является последним звеном в широком спектре различных прицепов, выпускающихся в мире. Область применения этого сложного оборудования - сверхтяжелые и сверхнегабаритные грузы(объекты). Это может быть турбина или реактор, газгольдер или понтон, полностью собранное наземное или подземное сооружение. Грузоподъемность от 200 до 800 тонн, в зависимости от количества установленных автономных модулей. Они состоят из несущей рамной конструкции с грузовой площадкой, поворотной оси (состоящей из двух полуосей), способной поворачиваться под углом 110 градусов. Каждый модуль имеет силовой агрегат, гидромоторы с гидросистемами (подъема-опускания, компенсации, амортизации, поворота). И электронной системы управления, способной синхронизировать движение всех осей прицепа. Маневровые качества модульного прицепа настолько велики, что кроме движения по всем направлениям он имеет возможность разворота на месте.
200 тонн - 6 осей
400 тонн- 12 осей
600 тонн -18 осей
800 тонн -24 оси
Механизмы боковой, задней и фронтальной сцепки позволяют соединить отдельные самоходные модули в единый прицеп-транспортер.
При условии последовательной сборки модулей получается продольная схема, предназначенная для перевозки сверхдлинных объектов, а при параллельной сборке - поперечная схема, предназначенная для перевозки серхнегабаритных объектов. Управлять перемещением способен один оператор с переносным пультом-джойстиком, который обычно сопровождает прицеп -транспортер на всем маршруте его движения.
Производителем этих модульных прицепов (SPMT- Self Propelled Modular Trailer) является германская фирма " SCHEUERLE ", основанная в 1869 году Кристианом Шоейрле.
Более известен в производстве прицепов его внук Вилли, разработавший первый прицеп -тяжеловоз в 1937 году и низкорамный прицеп в 1947 году. Начиная с второй половины 20 века все устремления компании связаны с проектированием специальных осей с гидравлическими системами и механизмами для производства в дальнейшем самоходных прицепов - транспортеров, первый из которых был испытан при перемещении 700 - тонного груза в 1991 году. Владельцем компании к тому моменту стал Отто Реттенмайер, предприниматель и меценат из города Хайльбронн, человек увлеченный новыми техническими решениями в области транспорта, под чьим руководством был поставлен очередной рекорд при транспортировке нефтегазовой платформы в 2004 году весом более 14000 тонн.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
|