(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
МС-Инженер(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
Металлоконструкции строительных машин и механизмов, а это ковши, отвалы, рукояти, стрелы, кузова испытывают динамические ударные , внезапно приложенные и повторно-переменные нагрузки. Динамическая нагрузка это быстроизменяющаяся во времени нагрузка, способная создавать значительные инерционные силы. А при всех вышеуказанных динамических нагрузках материалы проявляют ярко выраженные усталостные характеристики. Происходит концентрация напряжений в местах изменения формы или сплошности , которая ведет к структурным изменениям металла. Сопротивление материала снижается, деформативность становится выше, несущая способность ниже. Разрушение происходит при более низких напряжениях, появляются локальные смятия отверстий, втулок, микротрещины в сечениях стрел и рукоятей, частичные срезы болтовых и заклепочных соединений, что ведет в дальнейшем к полному разрушению элемента или всей конструкции. Касательные напряжения, возникающие на трущихся поверхностях зубьев, коронок, ножей стесывают режущие кромки, изменяя сечение и затрудняя технологический процесс, что в дальнейшем ведет к деформациям и разрушениям.
РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ремонт отверстий производиться методом наплавки, убирается эллипс, наплавляется металл и далее растачивается до нормативных размеров.
Заклепочные и болтовые соединения, деформированные от сдвигающих усилий, коронки, зубья, ножи, адаптеры, потеряв первоначальную форму от трения , заменяются однотипными с учетом марки стали и геометрических параметров.
При заделке трещин к конструкциях, необходимо капиллярным или любым другим методом не разрушающего контроля определить их конечную точку, рассверлить ее, чтобы притормозить дальнейшее продвижение микротрещины, способную расширяться и удлиняться от температурного воздействия сварки. После чего расширить трещину, для заплавки ее электродом соответствующего диаметра и марки. В большинстве случаях, учитывая толщину свариваемого металла, необходимо произвести (одностороннюю или двухстороннюю) разделку кромок. В случае невозможности заделки трещины таким способом по определенным причинам (огромное количество микро ответвлений от основной трещины), производиться замена разрушающегося сегмента.
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|