msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт металлоконструкций машин и механизмов

 



                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"

 
МС-Инженер(МСИ)                                                                                                                                                                        
 Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


Металлоконструкции строительных машин и механизмов, а это ковши, отвалы, рукояти, стрелы, кузова  испытывают динамические ударные , внезапно приложенные и повторно-переменные нагрузки. Динамическая нагрузка это быстроизменяющаяся во времени нагрузка, способная создавать значительные инерционные силы. А при всех вышеуказанных динамических нагрузках материалы проявляют ярко выраженные усталостные характеристики. Происходит концентрация напряжений в местах изменения формы или сплошности , которая ведет к структурным изменениям металла. Сопротивление материала снижается, деформативность становится выше, несущая способность ниже. Разрушение происходит при более низких напряжениях, появляются локальные смятия отверстий, втулок, микротрещины в сечениях стрел и рукоятей,  частичные срезы болтовых и заклепочных соединений, что ведет в дальнейшем к полному разрушению элемента или всей конструкции. Касательные напряжения, возникающие на трущихся поверхностях зубьев, коронок, ножей стесывают режущие кромки, изменяя сечение и  затрудняя технологический процесс, что в дальнейшем  ведет к деформациям и разрушениям.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

 Ремонт  отверстий производиться методом наплавки, убирается эллипс, наплавляется металл и далее растачивается  до нормативных размеров. 
Заклепочные и болтовые  соединения, деформированные от  сдвигающих усилий, коронки, зубья, ножи, адаптеры, потеряв первоначальную форму  от трения ,  заменяются однотипными  с учетом марки стали и геометрических параметров.
При заделке трещин к конструкциях, необходимо капиллярным или любым другим методом не разрушающего контроля определить их конечную точку, рассверлить ее, чтобы притормозить дальнейшее продвижение микротрещины, способную расширяться и удлиняться  от  температурного  воздействия  сварки. После чего расширить трещину, для заплавки ее электродом соответствующего диаметра и марки. В большинстве случаях, учитывая толщину свариваемого металла, необходимо произвести (одностороннюю или двухстороннюю) разделку кромок. В случае невозможности заделки трещины таким способом по определенным причинам (огромное количество микро ответвлений от основной трещины),  производиться замена разрушающегося  сегмента.


 (985) 768-25-46
 (985) 776-03-61
  (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

                                                                                                                                                                        
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru





Создание и раскрутка сайта