msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт насос - форсунок

 




                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"


МС-Инженер(МСИ)                                                                                                                                                                          
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


Насос - форсунка (UI) это устройство , совмещающее в себе одновременно насос, способный создавать максимально высокое давление впрыска и форсунку, дозирующую и управляющую, с помощью электронного блока, подачей топлива. В общих чертах конструкция этого устройства представляет из себя три  сблокированных элемента, плунжерный насос, электромагнитный клапан и распылитель топлива.
Принцип работы этого  топливного аппарата  электро-механический. Электромагнитный импульс закрывает клапан, который регулирует движение топлива. Механическое воздействие кулачка вала на наконечник форсунки, приводит в движение плунжер, который выдавливая топливо в распылитель, поднимает иглу форсунки, производит впрыск. Как любой элемент, работающий с жидкостью, которая переносит огромную массу взвешенных в ней частиц, каналы высокого давления форсунки имеют свойство закоксовываться, изменяя сечение сопла распылителя и залепляя седла клапанов кристаллизованными   наростами  смол и не растворившимися  частицами  серы. В результате этого пропадает герметичность посадки клапанов, затрудняется ток топлива и соответственно изменяется  давление. Это ощущается в работе   машины, она двигается  резкими толчками и провалами.  Заметно снижается мощность, изменяется динамика работы двигателя на холостых оборотах. Помимо загрязнения, возможны механические повреждения клапана из-за перекосов посадки в седло в результате вышеуказанных наростов.
Простое  решение - промывка форсунки топливом вручную.
Сложное  решение - удаление загрязнения ультразвуком или  специальными очищаемыми жидкостями на стенде.
И в первом и втором случае при производстве работ возможны выявления  механических повреждений( кромки  тарелки клапана например), которые заретушированы отложившимся налетом и при его удалении начинают отчетливо проявляться. Механические повреждения элементов клапана - наиболее частая причина выхода из строя насос-форсунки. Вторая, наиболее часто встречаемая, причина - отказ распылителя. Под действием температуры и давления происходит спекание топливных примесей, которые изменяют сечение и геометрию каналов, чем нарушая  положенный цикл работы, разрушают деталь.  
При любом из вышеуказанных решений потребуется, как минимум, проверка герметичности, а это возможно проверить только на стенде.

Мы производим следующие операции:
- диагностика насос-форсунок
- чистка насос-форсунок
- проверка и регулировка насос-форсунки
- ремонт насос-форсунок
- замена колец насос- форсунки
- восстановление посадочных мест( колодцев) насос-форсунок

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 










Создание и раскрутка сайта