msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, ROR. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Прицеп-тележка для мотоблока(500кг)

 








Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)

(967) 204-74-04
электронный адрес: 3011756105@mail.ru



Мотоблоки и мотокультиваторы-все они появились не вчера, этому изобретению уже больше 100 лет. Как только приходит кризис и падает уровень жизни человек начинает перемещаться в сторону деревни и  земли. Для обработки небольших земельных наделов  мотоблоки и мотокультиваторы оказались как раз к месту. 
Конец Франко-Прусской войны, развитие монополистического капитализма в Европе, аграрная реформа все эти факты в конец  разорили последние союзы  ремесленников и средние хозяйства крестьян, которые в довольно быстро пополнили рынок наемного труда в крупных городах. Оставшимся при земле (малоземельным)  нужна была какая-нибудь малая механизация и она скоро появилась. В начале ХХ века в Германии была изобретена и запатентована  первая электрическая фреза для обработки земли. Там же, спустя несколько лет после Первой Мировой войны проектируется и собирается первый бензиновый агрегат для обработки земли. После Второй Мировой, когда Германия лежала в руинах-новый всплеск производства мотоблоков и мотокультиваторов. На сцену выходит, известная и поныне, компания "Agria". Сегодня помимо фрезы, плуга и бороны с которых все когда-то начиналось, мотоблоки имеют целую кучу  навесного оборудования различного назначения.
 Это и окучник, и косилка, и снегоуборщик, и картофелесажатель, и картофелесобиратель и много еще чего другого нужного в небольшом хозяйстве, чтобы увеличить производительность труда и уменьшить трудоемкость. Одним из самых востребованных приспособлений к мотоблоку является прицеп(тележка) для перевозки грунта, навоза, сена, овощей, фруктов  и т.п.  Российская промышленность выпускает  много типов прицепов для мотоблоков, но в большинстве своем они имеют низкую грузоподъемность, порядка 200 кг и небольшой размер  кузова ( 1х1,3 м) при высоте бортов около 0,3 м.  Это в принципе понятно, мотоблоки обладают ограниченной тяговой мощностью, поэтому не всегда могут утянуть и этот объем, набитый например кирпичами или щебнем. Но для сена, травы, ботвы, ящиков с птицей и даже дров нужна более объемная платформа, чтобы не мотаться туда и обратно несколько раз, а сделать все за один привоз. Мы предлагаем готовую раму из квадратной трубы, размером 2,0х1.3 м, грузоподъемностью более 500 кг и объемом , который вы сами себе сотворите, нарастив борта, например, из обрезной доски.









В комплект для самостоятельной сборки входит:
- рама с дышлом 
- ограждение 
- ось

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)

(967) 204-74-04
электронный адрес: 3011756105@mail.ru






Создание и раскрутка сайта