msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт гбц Скания

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

После опрессовки гбц приступают к диагностике деталей, составляющих этот элемент ДВС. Распределительные валы и их постели, опорные шейки и кулачки, все это обычно имеет выработку, которая и является главной причиной ремонта гбц Скания. Что можно восстановить - восстанавливается, что нельзя - заменяется. Клапаны и седла клапанов, по возможности тоже проходят "апгрейд" и заново сопрягаются в рабочую группу "седло-клапан". Клапан подвергается легкой фрезеровке при которой восстанавливается геометрия фаски, если еще есть нормативный ресурс материала. Если из-за  трещин ( или температурных каверн) в седле, или превышения  конструктивных норм глубины посадки седла, механическая обработка не возможна, то  устанавливается и подгоняется новое седло. Но между седлами тоже бывают трещины, которые можно заделать исключительно сваркой, разделав пространство под шов либо фрезой, либо( очень аккуратно) плазменным резаком. Случай не частый, но иногда встречается.

Мы производим:
- ремонт распредвала
- восстановление(замена) постели, опорных шеек, кулачков
- восстановление(замена) клапанов и седел
- сварка трещин

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru


Создание и раскрутка сайта