msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Ремонт ходовой полуприцепов

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Когда говорят о ремонте «ходовой», конечно же, имеют ввиду ремонт ходовой части. По определению, любому человеку, даже не имеющему никакого представления об автомобилях, понятно, что речь идет о той  части транспортного средства, за счет которой «ходят». А чтобы «ходить» нужны две вещи, это то «чем ходить» и то «по чему ходить». Отсюда и все проблемы «ходовой». То «по чему ходить» в России можно ходить исключительно ногами, и то достаточно осторожно, чтобы не угодить в травмпункт. Хождение на колесах возможно только в ограниченном пространстве городов миллионников, и то как мне кажется не всех. Поэтому ремонт «ходовой» в России актуален как нигде в другой стране мира. И понятно почему, европейские и американские грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы, поставляемые к нам,  просто не расчитаны на такие динамические нагрузки, кои возникают на дорогах( на том «по чему ходят») в периоды  зимы и  весны, отличающихся, особено в последние годы глобальных климатических изменений, редким непостоянством  погоды. И даже после множественных усилений конструкций и механизмов «специально» для наших условий  «ходовая»  первая страдает от «русской езды».  Разрушаются подшипники, текут сайлентблоки, амортизаторы, шланги, лопаются балки,  мосты, деформируются кронштейны, консоли, ложементы, нарушается геометрия рам и осей, глючит электрику и электронику. Не всегда эти проблемы видны сразу и не всегда видны не вооруженным взглядом. Иногда агрегат или узел требуется прежде разобрать и проверить на станке(специальном оборудовании) люфт, кривизну, микротрещины, прежде чем понять причину той или другой неполадки в работе ходовой части. Поэтому , если полуприцеп «жрет резину», то дело скорее всего не в резине, и если вы в зеркало заднего вида не видите хвоста полуприцепа, а  то дело скорее всего не в зеркале.
Ремонт ходовой прицепов и полуприцепов:
- диагностика и ТО систем и механизмов подвески
- проверка соосности и геометрии осей
- ремонт  осей, рам, ложементов, кронштейнов, опорных устройств
- замена балок осей (реставрация осей)
- восстановление цапфы(чулка), суппорта, ступицы оси


дороги России

дороги России

дороги России


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта